Мы в восторге от ярких работ этих визажистов в инстаграме — вдохновитесь и вы

От Марсело Гутьерреса до Эмми Драммех: рассказываем о шести мастерах по макияжу, на которых стоит подписаться прямо сейчас 
Самые яркие визажисты в инстаграме на которых стоит подписаться прямо сейчас
marcelogutierrez

Наверняка всем знакомо это чувство: долго листаете ленту инстаграма и в какой-то момент уже перестаете различать лица на снимках — все так однотипно, что сливается воедино. Но тут внезапно вы видите необычный яркий макияж, который моментально приковывает взгляд. 

Взять, к примеру, недавний пост французского визажиста Сесиль Паравины с тенями с глянцевым финишем и сине-салатовым градиентом. Или аккаунт британки Моны Лиэнн, чьи фантазийные образы точно скрасят вашу ленту. Рассказываем о шести самых креативных визажистах в индустрии, которые не только обеспечат вас дозой вдохновения, но и расскажут о главных бьюти-трендах сезона

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Марсело Гутьеррес

@marcelogutierrez

Марсело Гутьеррес родился в Колумбии, а когда ему исполнилось пять лет, его семья перебралась в США в статусе беженцев. Сегодня он успешный художник и режиссер, а его страсть к макияжу началась с создания собственных необычных образов для нью-йоркских вечеринок.

Гутьеррес решил не идти по традиционному пути ассистирования более опытным мастерам в индустрии: вместо этого он сразу начал сотрудничать с выдающимися творческими личностями, среди которых оказались и фотографы Петра Коллинз и Ренелл Медрано. С последней Гутьеррес снял одну из самых значимых работ в своей карьере — рекламную кампанию коллекции Calvin Klein, созданной Хероном Престоном, лицами которой стали рэпер Lil Nas, модель Эшли Грэм и другие. Для визажиста то был «момент признания».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Гутьеррес вдохновляется квир-культурой и поп-эстетикой, но при этом всегда стремится подчеркнуть индивидуальность каждого из своих клиентов (среди которых модель Палома Эльсессер и певец Трой Сиван). Макияж для него — не что иное, как инструмент самовыражения. «Мне нравится идея мейкапа как отражения внутреннего состояния человека и его эмоций в данный период жизни, того, как он хочет выглядеть со стороны и что стремится привлечь».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Мона Лиэнн

@monaleannemakeup

Мона Лиэнн выросла в английском городе Рединг, в детстве ее любимым занятием было делать самой себе причудливый макияж. «Я обожаю лица, — говорит она. — Каждый человек уникален, и мне, как визажисту, всегда доставляет большое удовольствие работать с чистого листа».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Она провела четыре года на посту ассистента легенды бьюти-индустрии Пэт Макграт, после чего пустилась в свободное плавание. В портфолио Лиэнн — работа с музыкантами уровня Shygirl и Little Mix и такими брендами, как Vivienne Westwood. Она неизменно стремится расширить традиционные представления о макияже и создает фантазийные образы с кристаллами и цветами на лице. «Для меня макияж означает свободу самовыражения, это форма проявления самобытности, — добавляет она. — А еще он может прекрасно работать в качестве терапии».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Дэниел Сёлльстрём

@daniel_s_makeup

Дэниел Сёлльстрём родом из Швеции всю жизнь экспериментировал с макияжем, перевоплощаясь в сверхъестественных созданий и примеряя на себя разные субкультуры, пока однажды его не захватила лондонская квир-тусовка. «Я всю жизнь занимался дрэгом, и меня всегда поражало то, как с помощью макияжа можно изменить алхимию своего тела и стать буквально другим человеком», — говорит он. 

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Сёлльстрём уже успел поработать с главными звездами индустрии — от Кейт Мосс до Наоми Кэмпбелл, а также с брендами вроде Saint Laurent и Vetements. «Во главе всего для меня стоит красота, — говорит визажист о принципах своей работы. — Это не означает коммерческий подход: кто-то может выглядеть красиво с красными контактными линзами и огромными стрелками или кровавыми слезами».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Эмми Драммех

@ammydrammeh

Будучи дочерью гамбийских иммигрантов, Эмми Драммех выросла в Барселоне. В детстве она любила позаимствовать помаду из косметички своей мамы, чтобы попробовать повторить образы из книги легендарного визажиста 1990-х Кевина Окоина. Когда ей исполнилось двадцать, она переехала в Лондон, где начала работать на съемках в качестве ассистента Эндрю Галлимора.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Вдохновляясь музыкой, поп-культурой, испанским фольклором и своими западноафриканскими корнями, Драммех создает образы для рекламных кампаний Mulberry и Gucci. Недавно она пополнила свое портфолио дебютными обложками для британского и американского Vogue: лицом первой стала актриса Тэнди Ньютон, второй — Гарри Стайлс. «Я нахожу красоту в неожиданных вещах, — говорит Драммех. — А также в очаровании и уверенности, которые исходят от человека».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Сесиль Паравина

@cecilparavina

Француженка Сесиль Паравина никогда и не думала работать в бьюти-индустрии. Она с детства мечтала стать дизайнером, но прокрастинация определила ее судьбу. Утомившись от рутинной работы в моде, она начала запоем смотреть видеотуториалы Лизы Олдридж и пробовала на себе разный креативный макияж, с которым потом приходила на учебу.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

«Сначала это было просто хобби, но со временем я целиком погрузилась в дело, — говорит Паравина. — Мне бесконечно нравится возможность выражать себя посредством макияжа, менять свое лицо и создавать из себя нового персонажа».

Три с половиной года назад она переехала в Париж и с тех пор успела поработать с одними из самых авторитетных имен мира моды — от Amina Muaddi и Fenty до фотографа Уго Комте и стилиста Патти Уилсон. Недавно Паравина приняла участие в съемках рекламной кампании Jean Paul Gaultier Les Marins, для которой превратила Беллу Хадид в прекрасную русалку. А еще Сесиль делала макияж Наталье Водяновой для одной из обложек Vogue Россия для мартовского выпуска.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Энтони Нгуен

@anthonyhnguyenmakeup

В детстве Энтони Нгуен, визажист вьетнамо-американского происхождения и амбассадор KVD Beauty, мечтал стать режиссером фильмов ужасов. Интерес к макияжу проснулся в нем после того, как подруга его мамы подарила ему набор для создания грима. «У меня очень традиционная и даже слегка старомодная семья, — говорит он. — Мне было тяжело признаться им в своей ориентации, поэтому макияж стал для меня отдушиной и способом примерить на себя разные образы и роли».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Отточив свое ремесло на модных и бьюти-съемках для M.A.C Cosmetics и Anastasia Beverly Hills и попутно заслужив признание всех членов семьи, Нгуен стал одним из ведущих звездных визажистов: в списке его клиентов числятся Кэти Перри, Адель и Дуа Липа.

Любовь Нгуена к хоррорам и вымышленным персонажам по-прежнему транслируется в его работах. Один из недавних примеров — клип Lil Nas X MONTERO (Call Me By Your Name), для которого он вместе со стилистом по волосам Эвани Фраусто превратил рэпера в настоящего обитателя потустороннего мира.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.