Мы в восторге от ярких работ этих визажистов в инстаграме — вдохновитесь и вы

От Марсело Гутьерреса до Эмми Драммех: рассказываем о шести мастерах по макияжу, на которых стоит подписаться прямо сейчас 
Самые яркие визажисты в инстаграме на которых стоит подписаться прямо сейчас
marcelogutierrez

Наверняка всем знакомо это чувство: долго листаете ленту инстаграма и в какой-то момент уже перестаете различать лица на снимках — все так однотипно, что сливается воедино. Но тут внезапно вы видите необычный яркий макияж, который моментально приковывает взгляд. 

Взять, к примеру, недавний пост французского визажиста Сесиль Паравины с тенями с глянцевым финишем и сине-салатовым градиентом. Или аккаунт британки Моны Лиэнн, чьи фантазийные образы точно скрасят вашу ленту. Рассказываем о шести самых креативных визажистах в индустрии, которые не только обеспечат вас дозой вдохновения, но и расскажут о главных бьюти-трендах сезона

Instagram content

View on Instagram

Марсело Гутьеррес

@marcelogutierrez

Марсело Гутьеррес родился в Колумбии, а когда ему исполнилось пять лет, его семья перебралась в США в статусе беженцев. Сегодня он успешный художник и режиссер, а его страсть к макияжу началась с создания собственных необычных образов для нью-йоркских вечеринок.

Гутьеррес решил не идти по традиционному пути ассистирования более опытным мастерам в индустрии: вместо этого он сразу начал сотрудничать с выдающимися творческими личностями, среди которых оказались и фотографы Петра Коллинз и Ренелл Медрано. С последней Гутьеррес снял одну из самых значимых работ в своей карьере — рекламную кампанию коллекции Calvin Klein, созданной Хероном Престоном, лицами которой стали рэпер Lil Nas, модель Эшли Грэм и другие. Для визажиста то был «момент признания».

Instagram content

View on Instagram

Гутьеррес вдохновляется квир-культурой и поп-эстетикой, но при этом всегда стремится подчеркнуть индивидуальность каждого из своих клиентов (среди которых модель Палома Эльсессер и певец Трой Сиван). Макияж для него — не что иное, как инструмент самовыражения. «Мне нравится идея мейкапа как отражения внутреннего состояния человека и его эмоций в данный период жизни, того, как он хочет выглядеть со стороны и что стремится привлечь».

Instagram content

View on Instagram

Мона Лиэнн

@monaleannemakeup

Мона Лиэнн выросла в английском городе Рединг, в детстве ее любимым занятием было делать самой себе причудливый макияж. «Я обожаю лица, — говорит она. — Каждый человек уникален, и мне, как визажисту, всегда доставляет большое удовольствие работать с чистого листа».

Instagram content

View on Instagram

Она провела четыре года на посту ассистента легенды бьюти-индустрии Пэт Макграт, после чего пустилась в свободное плавание. В портфолио Лиэнн — работа с музыкантами уровня Shygirl и Little Mix и такими брендами, как Vivienne Westwood. Она неизменно стремится расширить традиционные представления о макияже и создает фантазийные образы с кристаллами и цветами на лице. «Для меня макияж означает свободу самовыражения, это форма проявления самобытности, — добавляет она. — А еще он может прекрасно работать в качестве терапии».

Instagram content

View on Instagram

Дэниел Сёлльстрём

@daniel_s_makeup

Дэниел Сёлльстрём родом из Швеции всю жизнь экспериментировал с макияжем, перевоплощаясь в сверхъестественных созданий и примеряя на себя разные субкультуры, пока однажды его не захватила лондонская квир-тусовка. «Я всю жизнь занимался дрэгом, и меня всегда поражало то, как с помощью макияжа можно изменить алхимию своего тела и стать буквально другим человеком», — говорит он. 

Instagram content

View on Instagram

Сёлльстрём уже успел поработать с главными звездами индустрии — от Кейт Мосс до Наоми Кэмпбелл, а также с брендами вроде Saint Laurent и Vetements. «Во главе всего для меня стоит красота, — говорит визажист о принципах своей работы. — Это не означает коммерческий подход: кто-то может выглядеть красиво с красными контактными линзами и огромными стрелками или кровавыми слезами».

Instagram content

View on Instagram

Эмми Драммех

@ammydrammeh

Будучи дочерью гамбийских иммигрантов, Эмми Драммех выросла в Барселоне. В детстве она любила позаимствовать помаду из косметички своей мамы, чтобы попробовать повторить образы из книги легендарного визажиста 1990-х Кевина Окоина. Когда ей исполнилось двадцать, она переехала в Лондон, где начала работать на съемках в качестве ассистента Эндрю Галлимора.

Instagram content

View on Instagram

Вдохновляясь музыкой, поп-культурой, испанским фольклором и своими западноафриканскими корнями, Драммех создает образы для рекламных кампаний Mulberry и Gucci. Недавно она пополнила свое портфолио дебютными обложками для британского и американского Vogue: лицом первой стала актриса Тэнди Ньютон, второй — Гарри Стайлс. «Я нахожу красоту в неожиданных вещах, — говорит Драммех. — А также в очаровании и уверенности, которые исходят от человека».

Instagram content

View on Instagram

Сесиль Паравина

@cecilparavina

Француженка Сесиль Паравина никогда и не думала работать в бьюти-индустрии. Она с детства мечтала стать дизайнером, но прокрастинация определила ее судьбу. Утомившись от рутинной работы в моде, она начала запоем смотреть видеотуториалы Лизы Олдридж и пробовала на себе разный креативный макияж, с которым потом приходила на учебу.

Instagram content

View on Instagram

«Сначала это было просто хобби, но со временем я целиком погрузилась в дело, — говорит Паравина. — Мне бесконечно нравится возможность выражать себя посредством макияжа, менять свое лицо и создавать из себя нового персонажа».

Три с половиной года назад она переехала в Париж и с тех пор успела поработать с одними из самых авторитетных имен мира моды — от Amina Muaddi и Fenty до фотографа Уго Комте и стилиста Патти Уилсон. Недавно Паравина приняла участие в съемках рекламной кампании Jean Paul Gaultier Les Marins, для которой превратила Беллу Хадид в прекрасную русалку. А еще Сесиль делала макияж Наталье Водяновой для одной из обложек Vogue Россия для мартовского выпуска.

Instagram content

View on Instagram

Энтони Нгуен

@anthonyhnguyenmakeup

В детстве Энтони Нгуен, визажист вьетнамо-американского происхождения и амбассадор KVD Beauty, мечтал стать режиссером фильмов ужасов. Интерес к макияжу проснулся в нем после того, как подруга его мамы подарила ему набор для создания грима. «У меня очень традиционная и даже слегка старомодная семья, — говорит он. — Мне было тяжело признаться им в своей ориентации, поэтому макияж стал для меня отдушиной и способом примерить на себя разные образы и роли».

Instagram content

View on Instagram

Отточив свое ремесло на модных и бьюти-съемках для M.A.C Cosmetics и Anastasia Beverly Hills и попутно заслужив признание всех членов семьи, Нгуен стал одним из ведущих звездных визажистов: в списке его клиентов числятся Кэти Перри, Адель и Дуа Липа.

Любовь Нгуена к хоррорам и вымышленным персонажам по-прежнему транслируется в его работах. Один из недавних примеров — клип Lil Nas X MONTERO (Call Me By Your Name), для которого он вместе со стилистом по волосам Эвани Фраусто превратил рэпера в настоящего обитателя потустороннего мира.

Instagram content

View on Instagram