Красота

Valentino Beauty наконец в России! Первый обзор коллекции от международного визажиста марки и редактора красоты Vogue

Vogue первый, кто протестировал новые средства в футлярах культового красного цвета. Ниже честный обзор бьюти-редактора Арины Шабановой с комментариями международного визажиста Valentino Рауля Алехандре 

Модному Дому Valentino с его богатой историей, яркими коллекциями и всемирной любовью до недавнего времени не доставало только одного — собственной линии декоративной косметики. Но весной этого года молитвы бьютиголиков наконец были услышаны, и появилась новость о запуске первой бьюти-коллекции бренда. Сегодня она уже красуется на первом этаже ЦУМа и на онлайн-витринах магазина (уверенно идите на фирменный красный цвет). Что принципиально нового под колпачками с золотистыми буквами V, как должен выглядеть экологичный люкс по мнению марки и кого коллекция точно влюбит в себя с первых секунд — разбираемся ниже. 

Кутюрное настроение

При взгляде на бьюти-образы моделей с показов было совершенно очевидно, что в коллекции макияжа нас будет ждать нечто особенное, рискованное и местами дерзкое. Кутюрные шоу для Valentino всегда были идеальным полем для экспериментов, в том числе и с очень экстравагантным, смелым и запоминающимся макияжем. Вспомните хотя бы культовую коллекцию весна-лето 2019, где Пэт Макграт отлично повеселилась с образами — приклеила моделям фантасмагоричные ресницы-перья и даже вывела разноцветные узоры и цветы на щеках вместо дрейпинга. Ну или полностью покрытые золотистым глиттером лица на показе весна-лето 2021.

Креативный директор Дома Пьерпаоло Пиччоли, лично взявшийся за разработку косметики, в интервью Vogue наши догадки подтвердил — вдохновение и правда брали прямиком с подиума. «Я много думал над идеей создания коллекции макияжа — хотел, чтобы она передавала кутюрную ДНК нашего бренда, добавив при этом некоторую изюминку. Кутюр — это совершенство исполнения, но также возможность выразить свою индивидуальность. Поэтому мы брали во внимание то, что все продукты должны чествовать самовыражение».

Тренд на свободу

Конечно, были опасения, что модный Дом выберет путь наименьшего сопротивления и покажет что-то базовое и заранее обреченное на коммерческий успех. Но как только стало известно, что глобальным визажистом новой марки стала молодая восходящая звезда индустрии Рауль Алехандре, все встало на свои места. В интервью Vogue мастер из Лос-Анджелеса признается, что мечтает только о вечной свободе самовыражения. В своей работе он вдохновляется Сальвадором Дали, Ричардом Аведоном, Федерико Феллини и искусно переносит приемы великих в образы икон нашего времени — Алексы Деми, Росалии, SZA и Lil Nas X. Кажется, именно такие молодые герои жизненно необходимы бьюти-индустрии сейчас: теперь национальный визажист — это не просто говорящая голова с кейсом, доверху забитым косметикой бренда. Это голос поколения, созвучный с философией марки.

Как раз о таких людях говорит и Пиччоли — последние пару сезонов Valentino проводили много уличных кастингов. Отсюда наверняка и такое четкое понимание, что самым разным людям здесь и сейчас нужно только одно: свобода быть теми, кем они хотят быть. И сам Пьерпаоло вместе с его дочерью уверены, что нет ничего более инклюзивного, чем макияж. Не согласиться с этим трудно.

Обзор новинок Valentino Beauty 

Итак, рассмотрим, что же мы получили от нового игрока на косметическом рынке. Перед нами 18 оттенков тонального крема, 50 стойких помад, тени для глаз в двух исполнениях, румяна, средство для бровей 2 в 1, уникальные пудреницы (к ним вернемся отдельно) и многое другое. На вопрос, что международному визажисту полюбилось из коллекции больше всего, Рауль отвечает: «Все». И мы его понимаем. «Некоторые из средств, которые особенно выделяются, — это двойной продукт для бровей, который совмещает в себе острый чернильный фломастер для точных линий и цветной карандаш с другой стороны для более дымчатого эффекта. И конечно, клатч с пудрой и помадой — роскошная вещь, которую вы можете носить с собой везде и быть уверенными, что кожа с ней будет фарфоровой, а губы — беспрецедентно яркими». 

Клатч с золотой цепочкой, внутри которого находится пудра с кисточкой и помада в мини-формате, действительно ноу-хау, которого никто до этого не видел. Трюк не сработал бы, если из палетки теней или румян внезапно решили бы сделать сумочку. Очевидно, самые главное, за что мы беспокоимся во время любого выхода, — это лицо, которое иногда нуждается в дополнительном слое пудры, и губы, которые после пары бокалов бывает необходимо подкрасить. Задумка Пиччоли классная еще и потому, что так дизайнер решил иронично обыграть вездесущий тренд на маленькие сумки, в которые традиционно ничего не помещается. В этом невиданном ранее предмете гардероба Valentino читается явная насмешка — айфон и так давно прирос к руке, а клатч со встроенной косметикой поставит под сомнение надобность самой сумки. А еще сами средства внутри парфюмированные. Одним словом, гениально.

Собираетесь сказать, что выделять на пудреницу целый клатч неэкологично? Так вот тренд на осознанность стороной тоже не обошли — все палетки и даже помады можно легко заполнить заново с помощью рефиллов, чтобы попробовать все оттенки и текстуры без лишнего вреда природе. 

Говоря об оттенках помад, лично мы удивились многообразию — помимо фирменного красного здесь полно экспериментальных цветов, от мерцающего графитового до насыщенного фиолетового. Визажист марки отмечает и уникальную формулу средств: «Rosso Valentino представляет собой жидкую помаду в виде стика. На губах она лежит очень тонко, и вам даже не нужно беспокоиться о подкрашивании в течение 12 часов». Мы с Раулем согласны — помады и румяна очень легкие по текстуре и их яркость можно смело «наращивать» и легко растушевать. К слову, фаворит визажиста — оттенок 22. «Это мой любимый красный цвет. Каждый раз, когда я наношу его на губы своему клиенту — будь то мой друг или знаменитость, — все первым делом говорят, что это идеальный красный, и я искренне согласен. Универсальный оттенок на века», — подытоживает Алехандре.

Чем еще уникальна коллекция, так это средствами для лица. Тональный крем нельзя назвать подвижным, но при этом он не матовый. Жидкая текстура буквально тает на коже, в миг сливаясь с вашим природным оттенком — она покрывает лицо нежной вуалью и практически не ощущается, при этом перекрывая абсолютно все несовершенства. По словам международного визажиста марки, формула вдохновлена ​​светом Рима, и бренд даже запатентовал комплекс Roma-light, который также присутствует во всех новых продуктах. Благодаря ему основа легко наносится и буквально скользит по лицу, обеспечивая стойкое покрытие. А весь диапазон оттенков был протестирован на тысячах людей с восьми континентов. 

Что касается базы под макияж, то помимо прямого назначения ее легко можно использовать в качестве натурального хайлайтера и без тонального покрытия (если вам нечего скрывать и хочется добавить только больше сияния). Кушон заслуживает отдельного внимания благодаря ярко-красному кожаному чехлу — это отличный вариант для привыкших краситься на бегу, ведь все плюсы текстуры и финиша тонального крема в нем сохранились.

Помимо рефиллов бренд здорово позаботился об экологии многофункциональностью средств. Вместо того чтобы выпускать две отдельные палетки (так же они поступили с карандашом и фломастером для бровей в одном), Valentino придумали потайную дверцу для дополнительного квартета теней. Таким образом под одной крышкой оказались сразу восемь оттенков с разными финишами (от базовых матовых до шиммерных и акцентных спарклов), которыми можно сделать кучу разных образов. Блестки здесь присутствуют не номинально: даже с помощью кисти их легко можно перенести на глаза без потери яркости, а это иногда бывает непростой задачкой. А вот тени-«однушки» с металлическим эффектом лучше наносить на все веко именно пальцем, и чем шире, тем лучше — сияние настолько красивое и глубокое, а экспериментальных оттенков так много, что остановиться практически невозможно.

Глобальный визажист нового бренда Рауль Алехандре поделился с нами некоторыми «пасхалками»: оказывается, ДНК бренда удалось передать не только через культовую V на упаковках продуктов. «V-образная форма губной помады — это еще один способ использования буквы V. Мы также включили ее в наши методы нанесения: например, используя румяна, мы начинаем с глаз и вытягиваем средство наружу к вискам, а затем вниз к щеке в форме буквы V. Это дает вам на выходе очень классный эффект».

Почему Valentino Beauty подойдет всем

Первая линия декоративной косметики модного Дома Valentino только появилась на прилавках, а уже оправдала возлагаемые на нее надежды. В первую очередь на наше яркое будущее. Отрицать, что макияж сегодня стал сегодня чем-то большим, чем просто способ сделать себя лучше, нельзя. По словам Пиччоли, это дополнительный слой эмоций и смысла, делающий красоту в конечном результате трехмерной. 

Как мы знаем, у каждого модного Дома есть архетипичное лицо бренда, которое олицетворяет его ценности. А муза Valentino — это каждый из нас; тот, кто хочет уважать свою индивидуальность, а не краситься, как все остальные. Влюбиться в новую коллекцию можно и нужно хотя бы за этот призыв — детально проработанная линия, в которой нет ни одного случайного средства, подтверждает искренность посыла.

Вместо чтения и просмотра тысячи обзоров на коллекцию советуем все-таки попробовать ее на себе. Тем более, по словам глобального визажиста бренда, нет правильного или неправильного способа делать макияж. «Единственное, что вам нужно, — это оставаться верным своему желанию творить и самовыражаться. Когда ты по-настоящему любишь себя, результат всегда потрясающий. Это мой секрет!» А теперь и всех нас.

На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.