Мода

3 малоизвестные марки, о которых Ким Кардашьян узнала благодаря новому стилисту Венеде Картер

У каждой из них нет и десяти тысяч подписчиков в инстаграме
Ким Кардашьян и ее новый стилист Венеда Картер как работает этот тандем и какие марки Венеда открыла Ким

Вне зависимости от того, как вы относитесь к Ким Кардашьян, отрицать тот факт, что она оказывает огромное влияние на моду, невозможно. Это своего рода символ времени — главный инфлюенсер планеты монетизирует и популяризирует абсолютно все, к чему прикасается, и этой гигантской силой нужно уметь правильно пользоваться. Ким умеет — и не только с пользой для себя, но и для тех, кто нуждается в поддержке влиятельных медийных персон. Например, молодых малоизвестных брендов.

Около полугода назад Ким начала работать с Венедой Картер — другом семейства Кардашьян-Уэст и экс-стилистом Yeezy, которая занимала эту позицию с 2016-го по 2020-й. В прошлом году Венеде предложили работать с Ким, и она сразу согласилась — говорит, до сих пор не может поверить в то, что ее одевает. Вкусы и интересы Венеды всегда опережали время — она прониклась эстетикой 1990-х и 2000-х еще до того, как это стало мейнстримом, еще в начале 2010-х. К 2014 году в ее инстаграме уже было почти сто тысяч подписчиков, которые трепетно ждали каждый новый выход Венеды в тренче Burberry и adidas Gazelle на манер британской молодежи или в винтажных байкерских куртках и «кларксах» Wallabee.

Вот и в гардеробе Ким, за который она сегодня несет ответственность, чувствуется почерк нового стилиста. Сначала, правда, Кардашьян начала напоминать саму Картер, но потом Венеда взяла курс на женственность и элегантность — все то, что идет Ким куда больше, чем жилетки из лакированной кожи в духе «Гадкого Койота». И сейчас это особенно важно — каждый «новый выход Ким Кардашьян без обручального кольца» должен быть безупречным.

Более того, именно у этих «выходов без кольца» есть особая сила — Венеда знает, что к ним будет приковано наибольшее внимание общественности, поэтому с умом использует свой ресурс. Картер начала одевать Ким в одежду молодых марок — в том числе и датских, в которых она разбирается лучше многих, потому что родилась и выросла в Дании. Это, конечно, очень положительно сказывается на имидже Ким — и не потому, что создается впечатление, будто она сама следит за маленькими брендами, а потому, что как бы берет на себя ответственность заявить: «Эти ребята достойны вашего внимания». Вне зависимости от того, нашла ли она их сама, или за нее это сделала стилист. Рассказываем о трех таких брендах, которые Ким открыла Венеда Картер.

@kerne.milk 

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Датская марка Kerne Milk (название которой переводится как «ядерное молоко» и не имеет ничего общего с товарами бренда) запустилась в 2019-м. Ее основательница Мари Марк ставит во главу угла осознанное потребление (если это в 2021-м еще кого-то восторгает), поэтому все ткани, которые остаются после пошива деконструктивных трикотажных топов и платьев, используются для производства one-of-a-kind предметов. Чтобы точно ни один сантиметр ткани не пропал даром. Ким в платьях Kerne Milk мы видели дважды: в белом — в ее гардеробной на фото в инстаграме и в мятном — буквально на днях на снимках папарацци из лос-анджелесского ресторана. Первое Ким надела с «огненными» босоножками Prada из коллекции осень-2018, а второе — с салатовыми атласными туфлями The Attico на шнуровке.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

@jadecropper 

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Марку Jade Cropper основала выпускница стокгольмского колледжа дизайна Джейд Кроппер. Все ткани, которые использует Джейд, создаются специально для ее бренда. Ассортимент у Кроппер необъятно широк — от вечерних платьев, расшитых пайетками, до сумок и купальников. Последние Ким и привлекли — в бикини и велосипедках Jade Cropper звезда провела почти весь февральский отпуск.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

@gabesportsclub 

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

С тех пор как трикотаж стал одним из наиболее часто используемых молодыми марками материалов, в этой небольшой индустрии почти сразу зародился основной тренд на «расходящуюся» вокруг пуговиц ткань. Будто кардиган слегка маловат и в любой момент может расстегнуться. Один их первых эту тенденцию апроприировал провиденский бренд Gabe Gordon, и, конечно, подобный топ был просто обязан появиться в гардеробе Ким — это ведь самый настоящий синоним слова «секс». Подобные можно найти в гардеробах Дуа Липы (правда, китайской марки Rui) и Кайли Дженнер (лондонского бренда Poster), и это стопроцентное попадание в тренд, что важно – потому что Венеда не только создает для Кардашьян новый уникальный стиль, но и не забывает делать реверанс в сторону того, что сегодня модно. 

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.