Редкий бренд всего через пять лет после запуска может похвастаться такой завидной и глобальной армией фанатов (да еще и популярностью среди звезд K-pop), какой обзавелся южнокорейский We11done. Марка — детище Джессики Юнг и Дами Квон, основательниц сеульского концепт-стора Rare Market, в котором представлены крутые лейблы со всего света, начиная с Marine Serre и Martine Rose, заканчивая Alyx и Peter Do. Затейливый дизайн We11done трудно описать несколькими словами: это нечто среднее между стритвиром и тейлорингом с парой-тройкой парадно-выходных платьев в придачу. Среди поклонников бренда много звезд: актриса Ян Ми, модель Анджелабейби, Билли Айлиш, Кайли Дженнер, Джастин Бибер и K-pop-король G-Dragon (который, кстати, приходится Дами Квон братом).

Дебют We11done на парижском подиуме с коллекцией осень-зима 2020 прошел крайне успешно, ярые поклонники моды и искушенные байеры ждали их следующего показа во французской столице с особым нетерпением, но пандемия внесла свои коррективы. Накануне виртуальной презентации We11done в рамках парижской Недели мужской моды мы пересеклись с Джессикой Юнг, чтобы выяснить, как именно все будет выглядеть в новых реалиях.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Нам нравилось и нравится подбирать бренды для нашего магазина, но все же найти именно то, что ищешь, удается не всегда. Вечно воображаем себе какие-то вещи, которые очень хотели бы носить, а в реальности их не встречаем. Так и возникла идея создавать одежду самостоятельно.
Что касается названия, сначала мы взяли Rare из Rare Market, но потом подумали использовать словосочетание Well Done — и то и другое ведь про степени готовности стейка. Цифра возникла сама собой: в ту пору в нашей команде было всего 11 человек — вот Well Done и преобразилось в We11done.
Абсолютно естественно. В процессе дизайна мы всегда размышляем сразу и о женской одежде, и о мужской. Между линиями много пересечений, однако по большей части мы все-таки фокусируемся на создании того, что подойдет всем.
Пандемия — непростой период, но, кажется, многим людям нравится то, что мы делаем, и бренд продолжает расти. Помимо тех сайтов, которые вы упомянули, мы сотрудничаем с Maxfield в США, с Saks Fifth Avenue и I.T в Гонконге, с SKP в Китае.