© Diesel

Новости

Какой получилась коллаборация Diesel и Diesel (нет, мы не ошиблись)

Первая коллекция Гленна Мартенса для бренда

В прошлом октябре Гленн Мартенс стал новым креативным директором Diesel, сменив на этом посту Николу Формикетти, который покинул компанию в 2017-м. А уже сейчас бельгийский дизайнер выпустил свою первую коллекцию для бренда. Правда, в этом ему помогал Ренцо Россо, основатель марки, и темп дуэт выбрал поспокойнее, чем, к примеру, у Габриэлы Херст в Chloé: пока коллекция только капсульная — зато какая. 

«Когда я только пришел, Ренцо Россо работал над необычной коллаборацией: Diesel прошлого и Diesel настоящего. Он старался понять, как поженить наследие марки и повестку 2021 года: «тогда» и «сегодня» — вместе. Я подумал, может ли начало быть лучше? Я перенял это видение и горжусь тем, что стал его развивать вместе с Ренцо, — поделился дизайнер с WWD. — В каком-то смысле так мы передали эстафету: почтили прошлое Diesel и теперь вступаем в новую эру».

Diesel

Diesel

Diesel

Россо попросил Мартенса вместе поработать над капсулой Diesel x Diesel, взяв за основу архивные модели бренда из 1980-х и 1990-х. Результатом должна была стать серия знаковых вещей, переосмысленных с современной точки зрения и, конечно, с авангардным подходом Мартенса к дениму. В итоге получилось 24 модели, вдохновленных собственными воспоминаниями Россо о поездках в США со своей командой. В коллекции есть много отсылок к американскому стилю: от потрепанного бомбера с нашивками до джинсов конца 1980-х с кожаными вставками. Все это показано в рекламной кампании Fake Smiles («Фальшивые улыбки»), которая иронизирует над современным стремлением к постоянному счастью. 

Цены в коллекции, которая поступит в продажу 29 марта онлайн и в магазинах бренда, варьируются от 135 до 1195 долларов. Первая сезонная коллекция Гленна Мартенса для Diesel (весна-лето 2022) выйдет в июне. 

Diesel

Читайте также