© Ким Кардашьян. Фото: Sandy Kim / SSENSE / SKIMS

Мода

Ким Кардашьян-Уэст — об инклюзивности и будущем Skims

За полтора года своего существования революционный бренд белья и домашней одежды совершил переворот в своей нише благодаря актуальной философии, в основе которой бодипозитив и комфорт

Ким Кардашьян — женщина занятая. Мать четверых детей учится на юриста и ведет активистскую деятельность, информируя общественность о необходимости тюремной реформы в США. Она — глава бьюти-империи мирового масштаба, член самого популярного семейного клана на свете (пожалуй, после британской королевской семьи) и общепризнанный селфи-эксперт. Плюс сейчас все обсуждают ее развод с Канье Уэстом. Всего за 40 лет в жизни знаменитости произошла настоящая буря событий. Удивительно, что у нее хватает времени на Skims

Корректирующее белье обычно ассоциируется с неудобными и некрасивыми бежевыми поясами и шортами, стесняющими движения. Мы привыкли думать о нем как о способе скрыть изъяны тела. Но миссия Skims — дать женщинам повод чувствовать себя красивыми, подчеркнуть формы и выделить достоинства фигуры. За полтора года, с момента запуска в 2019-м, бренд совершил настоящий переворот в своей нише благодаря инклюзивному посылу и широкому спектру решений для людей всех размеров и оттенков кожи. Skims превратился в Fenty Beauty мира корректирующего белья, став серьезным соперником компании Spanx, долгие годы лидировавшей на рынке.

Ким Кардашьян в Skims

© Courtesy SKIMS

Совсем недавно Skims расширили ассортимент. Теперь, помимо корректирующего белья, бренд предлагает и обычное, а еще домашнюю одежду (Пэрис Хилтон одобряет) и наряды для ящериц (да, вы все верно прочитали — теперь у Спид, домашнего питомца Норт Уэст, тоже есть удобный костюмчик Skims). Ким знает, чего всем нам сейчас не хватает: вещей, в которых не просто хорошо выглядишь, но и чувствуешь себя на все сто.

Кардашьян-Уэст выкроила пару минут в своем насыщенном расписании, чтобы рассказать Vogue о своей жизни и планах на будущее бренда.

В начале осени Skims исполнится два года. Что подтолкнуло вас к созданию собственного бренда корректирующего белья?

Честно, я просто хотела дать людям больше возможностей одеваться так, как они хотят. Будь то инновационная корректирующая одежда, которую хочется носить каждый день, или невероятно удобное белье, которое буквально подстраивается под тело. Хотелось сделать бренд, которому бы доверяли и к которому бы обращались в поисках современных решений. Именно поэтому так важно было предоставить широкий выбор цветов и размеров.

Чего, по вашему мнению, индустрии корректирующего белья не хватало?

Раньше мне приходилось разрезать, комбинировать и сшивать заново несколько моделей корректирующего белья, чтобы получить ту форму, которую мне хотелось видеть на себе. Предложения других брендов либо скрывали изгибы моего тела, либо врезались в кожу, либо спадали. Еще я иногда красила купленные изделия при помощи пакетиков чая, чтобы получить цвет, подходящий моему тону кожи, потому что в продаже было очень мало вариантов. Благодаря этим экспериментам я и заметила, что на рынке есть незакрытая ниша. Инноваций в этой области не было очень долго. Казалось, что пришло время предложить индустрии корректирующего белья свежий взгляд на вещи.

Какое место в философии марки занимают инклюзивность и поддержка свободы репрезентации социальных и расовых меньшинств?

Это ДНК нашего бренда. С первых дней существования Skims мы думали в первую очередь об инклюзивности. Сейчас продолжаем продвигать эти идеи и делаем вещи для всех и каждого.

Как, на ваш взгляд, покупатели чувствуют себя в Skims?

Уверенными в себе! А еще в наших вещах им удобно. Все коллекции сшиты из материалов, которые можно не снимая носить изо дня в день. Для меня очень важен комфорт, и я убеждена, что, когда чувствуешь себя хорошо, выглядишь тоже отлично. Меня всегда можно застать дома в пижаме Skims или нижнем белье из линии Fits Everybody, потому что в этих вещах мне легко и уютно.

Чем вы гордитесь?

Положительными отзывами покупателей. Обожаю видеть клиентов в нашей одежде. Знать, что мы действительно дарим людям разнообразие и предлагаем действенные решения — лучшая награда, и я безмерно благодарна этому.

Каким вы видите будущее бренда?

Моя цель — еще больше расширить ассортимент и не прекращать поиск решений, которые подойдут любой женщине в любой момент ее жизни. Разрабатывая наше белье и домашнюю одежду нового поколения, мы стараемся каждый раз предлагать клиентам что-то новое. Я счастлива, что наши покупатели — это настоящее сообщество, и внутри него хорошо налажен диалог.

Skims

© Courtesy SKIMS