«4G — моя первая сумка, созданная для Givenchy, — в письме для Vogue рассказывает Мэтью Уильямс. — Я ей очень горжусь, потому что она объединила в себе все то, что я привнес в ДНК этого модного Дома». Своим необычным названием 4G (не путать с 5G) она обязана обновленному логотипу бренда. В продаже сумка появится уже 1 мая и, если верить амбициозным планам Мэтью, покорит сердца всех модниц планеты: первые модели отправятся к преданным поклонницам бренда Крисси Тейген, Рианне и Кейт Мосс. Не знаем, как сердца, но инстаграмы покорить точно получится. Мэтью — один из немногих дизайнеров, кто осознал силу инфлюенсер-маркетинга и научился ей пользоваться (а порой и немного злоупотреблять). Поэтому за день до презентации новой коллекции он решил разослать вещи всему семейству Кардашьян, а заодно и доброй половине Нью-Йорка.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Cумки 4G представлены в разных оттенках — от черного, цвета слоновой кости и капучино до нежно-розового и темного хаки. «Обтекаемые, но при этом четкие и архитектурные формы отлично смотрятся вместе с моим любимым металлом», — отмечает Уильямс. К металлу он давно питает нежные чувства, это главный элемент его творений для собственного бренда Alyx, а также главная звезда дебютной коллекции весна-лето 2021 Мэтью для Givenchy.