Новости

Pangaia открывают первый поп-ап в Москве

Временная инсталляция в ЦУМе расскажет, как марка создает худи с принтами из грязного воздуха, кроссовки из «виноградной кожи» и не только
Pangaia
Поп-ап Pangaia в Selfridges в Лондоне

Экологичная марка Pangaia, созданная Мирославой Думой в 2018 году, после апрельского офлайн-дебюта в лондонском Selfridges открывает свой первый поп-ап и в Москве. Он появится в ЦУМе, на первом этаже, и будет открыт для посетителей с 9 июня по 8 июля. 

В пространстве, состоящем из миниатюрных стеклянных домиков в форме призм, будет организован не только корнер бренда, но и целая «лаборатория» (к слову, отдельно стоящие элементы сет-апа изготовлены из переработанных материалов, и их планируют использовать повторно). Там можно будет подробнее познакомиться с технологиями, которые применяют Pangaia. Марка уделяет им большое внимание. Совсем недавно бренд выпустил капсульную коллекцию с принтами из переработанного грязного воздуха, а осенью прошлого года — кроссовки из «виноградной кожи». Также вместе со стартапом Kintra марка сейчас создает материал, полностью состоящий из кукурузных и пшеничных волокон, способный заменить полиэстер из продуктов нефтехимии.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Про инновации Pangaia посетителям поп-апа расскажут журналистка и соосновательница проекта Quarz Полина Сохранова, адепт здорового образа жизни Саша Новикова и другие друзья бренда. Их голоса посетители смогу услышать при наведении камеры смартфона на QR-коды внутри инсталляции. 

Среди патентов Pangaia, представленных в московском поп-апе: сочетание эвкалиптовой мякоти и порошка морских водорослей C-FIBER™, которое представляет собой альтернативу обычному хлопку, пух из сушеных полевых цветов FLWRDWN™, технология обработки волокон маслом перечной мяты PPRMINT™, та самая методика создания чернил из грязного воздуха AIR-INK™ и другие.

Кроме того, специально для России Pangaia подготовили лимитированные модели в палитре, вдохновленной Алтаем, Байкалом и Камчаткой. В поп-апе также будут представлены бестселлеры бренда — спортивные костюмы, особенно выделившиеся в период локдаунов, и другие предметы из ассортимента марки. 

Что бы вы ни выбрали, покупку приятно сделать вдвойне: средства, вырученные с каждой продажи, будут направлены на посадку, защиту или восстановление одного дерева в России. В рамках этого проекта Pangaia и ЦУМ работают с благотворительным фондом Tomorrow Tree Fund и поддерживают организацию «Посади лес». Она недавно запустила масштабную инициативу по восстановлению 800000 гектаров леса — от Ростова до Бурятии.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.