Первый универмаг Selfridges, убедивший британцев, что шопинг может приносить радость, а не мучения, был открыт в Лондоне американцем Гарри Селфриджем в 1909 году. Он всегда уделял большое внимание тому, что сейчас называют customer experience («клиентский опыт»), хотя поначалу его подход многих удивлял. И больше века спустя команда Selfridges не теряет хватку и осваивает новые территории модной коммерции: в этом мае универмаг запустил онлайн-рентал. О том, как подобные практики приживаются в России, мы подробнее рассказывали здесь.
Впервые возможность арендовать вещи Selfridges предложили своим клиентам офлайн в августе прошлого года, объединившись с молодым стартапом HURR Collective — «модным Airbnb». Теперь специально отобранные модели предлагают взять напрокат с доставкой. Среди них — Alexander МсQuееn (напомним, недавно бренд начал заниматься ресейлом вместе с Vestiaire Collective), Jacquemus, Burberry, Cecilie Bahnsen, Stella McCartney, Dries Van Noten, Sleeper, Simone Rocha и не только. Арендовать вещи можно на четыре, восемь, десять или двадцать дней. Стоимость аренды на минимальный срок начинается от £20 (примерно 2000 рублей), что сопоставимо с ценами масс-маркет-вещей. В рентал-коллекции Selfridges — полный ассортимент как женских, так и мужских моделей, а также сумки (в том числе Bottega Veneta).
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.