Пьерпаоло Пиччоли посвятил новую кутюрную коллекцию Valentino своему любимому городу — Венеции. В качестве места проведения показа была выбрана верфь на территории Арсенала, выставочного пространства Венецианской биеннале. Самым ярким элементом коллекции стали объемные шляпы из перьев, которые одновременно выглядят футуристично и напоминают драматичные силуэты головных уборов 1950-х.
Коллекция получилась очень яркой и насыщенной. А еще — вполне носибельной, несмотря на все художественные средства выразительности Пьерпаоло Пиччоли. Если дизайнер делал ставки на то, что снимки с подиума Valentino мгновенно разлетятся по соцсетям, ему явно удалось перевыполнить KPI. Похоже, у бренда действительно грандиозные планы по привлечению внимания молодой аудитории. Несколько дней назад аккаунт @valentino появился в TikTok, и его развитием занялся создатель мем-аккаунта с ироничным названием @ideservecouture.