Мода

Школа изящных искусств: 5 перспективных российских брендов украшений

Основатели этих марок занимаются украшением нашей жизни в прямом смысле слова

Российские марки одежды чаще всего либо сконцентрированы на базовой одежде, либо вдохновлены национальными мотивами. А вот отечественные бренды украшений не боятся экспериментов — их основатели не стесняются помещать на кольца свои любимые высказывания и цитировать уже существующие украшения. А еще они не боятся говорить посредством своих изделий на социально важные темы. Знакомьтесь: 5 российских марок, которые действительно заслуживают вашего внимания.

LevashovaElagina

Бренд украшений на стыке панка и гламура, который Женя Левашова-Елагина основала шесть с половиной лет назад. В ЦУМе ее изделия покупают в три раза чаще, чем товары прямых конкурентов, а клиенты Жени регулярно пишут ей, что ее украшения меняют их жизни. Все это благодаря сентиментальным гравировкам вроде «Все пройдет, и это тоже» и «Дорогу осилит идущий» — простым словам, которые приятно всегда держать где-то рядом с собой. «Моя аудитория — молодые ребята, которые растут вместе со мной», — говорит Женя, которой удивительно хорошо дается общение с этой аудиторией. И хотя сама Левашова-Елагина убеждена, что успех марки во многом связан с ее бизнес-навыками, все,  кажется, намного проще: сегодня в моде искренность, а бренд LevashovaElagina буквально пропитан ею.

Caviar

Основательница питерского бренда Caviar Ольга Аверьянова создала три императорские короны для фильма «Матильда» Алексея Учителя и украшения для кутюрной коллекции Ульяны Сергеенко в 2017 году. Но основной фокус внимания Ольги все же направлен на собственный бренд Caviar, в котором чувствуется любовь дизайнера к хитрым деталям. Знаковые изделия марки украшены змеями: они извиваются вокруг золотых браслетов и свисают с сережек.

Feral Relic

Летом 2020-го выпускник Высшей школы культурной политики МГУ Михаил Окороков вернулся в Москву из поездки на Камчатку. Вдохновившись дикими ландшафтами, он освоил ювелирное искусство и начал создавать уникальные украшения. Новые идеи у Окорокова рождаются в путешествиях. Прототипом кольца из коллаборации с питерским брендом Trustme Studio стал согнутый грузинский церковный браслет, а новая коллекция Feral Relic имитирует древние камни-якоря, которые Миша увидел в дербентской крепости.

Rayya

Бренд украшений из полированного металла Вера Антонова запустила три года назад. Тогда он назывался 55 Jewelry, но в 2019-м произошел ребрендинг, а с ним и изменения в дизайне. С колец, сережек и подвесок в виде идеальных золотых пластин акцент сместился на перфорацию, которая сегодня занимает в ассортименте Rayya центральное место. Украшения бренда выглядят как 3D-модель, но, к счастью, они более чем реальны. А самый яркий из последних дропов Rayya — серебряный кулон Lambda с золотым покрытием, выпущенный в знак поддержки ЛГБТ-сообщества.

Himère

Свои невесомые украшения из тонких линий основательница Himère Дина Сагидуллина называет современными талисманами. Правда, сама она не наделяет их потусторонней силой, предоставляя это клиентам. Но у ее геометричных родиевых серег из базовой коллекции есть как минимум одна бесспорно магическая способность — радовать глаз. Как и у первой коллекции из розового и белого золота, в которую вошли три кулона в виде луны с розой, звезды с орхидеей и маленький крестик, покрытый цветами. Последние, кстати, — фавориты самой Дины: «Как водится, новая коллекция — всегда самая любимая».

Скачайте новый номер Vogue, чтобы всегда иметь его под рукой — для IOS и для Android.

Читайте также