Коронавирус существенно изменил повестку в модной индустрии, выведя на первый план вопрос устойчивого развития и социальной ответственности. Одними из первых в Италии Prada помогли отделениям интенсивной терапии в трех миланских больницах, оказавшимся в эпицентре распространения заболевания. Многие производства по всему миру временно переквалифицировались на медицинскую продукцию: от масок до санитайзеров. А ведущие игроки индустрии — Алессандро Микеле и Дрис Ван Нотен — вместе с другими дизайнерами и представителями ретейла призывают пересмотреть календарь и устройство Недель моды.

Дом Bvlgari не стал исключением, подключившись к изготовлению антисептиков холдинга LVMH и подарив 3D-микроскоп высокого разрешения Римскому национальному институту инфекционных заболеваний Lazzaro Spallanzani.
17 июня президент и генеральный директор группы Bvlgari Жан-Кристоф Бабен объявил о запуске фонда Bvlgari Virus Free для финансирования крупных инновационных центров, борющихся с различными вирусами. В число таких учреждений, помимо Института Lazzaro Spallanzani, также войдет Институт Дженнера при Оксфордском университете, специализирующийся на разработке вакцин. Вместе с ним фонд также вводит две стипендии для четырехлетней программы аспирантуры. Инициатива направлена на поддержку аспирантов и докторантов, занимающихся исследованиями COVID-19, и на тестирование новых методов лечения, лекарственных препаратов и вакцин для борьбы с вирусом. «Я считаю это большой честью и горжусь возможностью поддержать Оксфорд ради достижения общей цели — искоренения вирусов и предотвращения будущих пандемий», — отметил Жан-Кристоф Бабен.
Заявление было сделано на международной цифровой конференции «Новаторское настоящее для ответственного будущего», где также выступили профессор вакцинологии Оксфордского университета Сара Гилберт, партнер Bain&Co Клаудия Д’Арпицио и Элеонора Риззуто, директор по корпоративной социальной ответственности группы Bvlgari и итальянских брендов LVMH.
На дискуссии были озвучены важнейшие действия, которые компания осуществляет в рамках стратегии «возвращения» обществу — от сотрудничества с организацией Save the Children, позволившего собрать почти 100 миллионов долларов для помощи более чем двум миллионам обездоленных детей по всему миру, до культурного патронажа.
Instagram content
Также Bvlgari к первому кварталу 2021 года планируют представить упаковку, изготовленную из бумаги и древесных отходов без пластика, в сокращении доли которого бренд уже преуспел — с 2017-го по 2019-й количество материала, используемого в упаковке, снизилось на 19 процентов.




