Коронавирус существенно изменил повестку в модной индустрии, выведя на первый план вопрос устойчивого развития и социальной ответственности. Одними из первых в Италии Prada помогли отделениям интенсивной терапии в трех миланских больницах, оказавшимся в эпицентре распространения заболевания. Многие производства по всему миру временно переквалифицировались на медицинскую продукцию: от масок до санитайзеров. А ведущие игроки индустрии — Алессандро Микеле и Дрис Ван Нотен — вместе с другими дизайнерами и представителями ретейла призывают пересмотреть календарь и устройство Недель моды.

Дом Bvlgari не стал исключением, подключившись к изготовлению антисептиков холдинга LVMH и подарив 3D-микроскоп высокого разрешения Римскому национальному институту инфекционных заболеваний Lazzaro Spallanzani.
17 июня президент и генеральный директор группы Bvlgari Жан-Кристоф Бабен объявил о запуске фонда Bvlgari Virus Free для финансирования крупных инновационных центров, борющихся с различными вирусами. В число таких учреждений, помимо Института Lazzaro Spallanzani, также войдет Институт Дженнера при Оксфордском университете, специализирующийся на разработке вакцин. Вместе с ним фонд также вводит две стипендии для четырехлетней программы аспирантуры. Инициатива направлена на поддержку аспирантов и докторантов, занимающихся исследованиями COVID-19, и на тестирование новых методов лечения, лекарственных препаратов и вакцин для борьбы с вирусом. «Я считаю это большой честью и горжусь возможностью поддержать Оксфорд ради достижения общей цели — искоренения вирусов и предотвращения будущих пандемий», — отметил Жан-Кристоф Бабен.
Заявление было сделано на международной цифровой конференции «Новаторское настоящее для ответственного будущего», где также выступили профессор вакцинологии Оксфордского университета Сара Гилберт, партнер Bain&Co Клаудия Д’Арпицио и Элеонора Риззуто, директор по корпоративной социальной ответственности группы Bvlgari и итальянских брендов LVMH.
На дискуссии были озвучены важнейшие действия, которые компания осуществляет в рамках стратегии «возвращения» обществу — от сотрудничества с организацией Save the Children, позволившего собрать почти 100 миллионов долларов для помощи более чем двум миллионам обездоленных детей по всему миру, до культурного патронажа.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Также Bvlgari к первому кварталу 2021 года планируют представить упаковку, изготовленную из бумаги и древесных отходов без пластика, в сокращении доли которого бренд уже преуспел — с 2017-го по 2019-й количество материала, используемого в упаковке, снизилось на 19 процентов.