«Станет ли мир вновь нормальным?» — спрашивает Дри Хемингуэй в своей первой короткометражке

Один день — и один месяц — из своей жизни модель и актриса уложила в 12 минут. Все происходящее вам наверняка знакомо
Image may contain Advertisement Poster Brochure Paper Flyer and Text
Photo: Courtesy of artist

Модель и актриса Дри Хемингуэй — правнучка писателя Эрнеста Хемингуэя — за время карантина попробовала себя в новом амплуа, приняв участие в работе над своим дебютным короткометражным фильмом, запечатлевшим ее майский опыт самоизоляции.

Лента под названием «День 47» была снята за пару дней командой из трех человек при участии подруги и соседки Дри — Лорен Кэрис Коэн: режиссера, в портфолио которой проекты для Vogue и Saint Laurent. История переживания горя и утраты в кадре отражает личный опыт Хемингуэй, в декабре потерявшей отца: писатель, режиссер и продюсер Стивен Крисман скончался от рака.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

«Я собрала большую часть своих неврозов за месяц карантина и перенесла их в один день, — рассказывает Хемингуэй о фильме. — Хотела, чтобы люди почувствовали, что это никому не чуждо — врать себе, что не боишься. Однако игнорирование страха может только усилить тяжесть нервного срыва. Мой отец скончался прямо перед Рождеством, что было очень трудно перенести. Но это стало и важным опытом для меня: я решила, что хочу позволить себе просто прочувствовать все эти эмоции и дать им выход. После того как отец умер, я впала в оцепенение, потому что мне пришлось разбираться с бумажной волокитой, вникать в детали. Эта реакция меня напугала: я не хотела вдруг проснуться через два года и осознать, что моего отца — моего лучшего друга — больше нет».

Кадр из фильма «День 47»

В 12-минутном фильме Хемингуэй пребывает в состоянии, знакомом многим, кто помнит первые дни карантина. В диалогах ленты мелькают то не приносящие удовлетворения попытки общения в FaceTime, то ненависть к брюкам; кроме того, в пижамной рубашке и нижнем белье героиня пьет воду прямо из раковины в ванной. Но довлеющее ощущение потери, лежащее в основе фильма, Хемингуэй стремилась подчеркнуть особенно.

По мере того как Хемингуэй переключается между рутинными занятиями — бесцельно пишет сообщения, всхлипывает при занятии йогой или медитации или же спрашивает Сири: «Станет ли мир когда-нибудь снова нормальным?» — ее печаль становится все более осязаемой для зрителя, как и фрустрация от одинокой жизни взаперти. К сожалению, многие до сих пор смогут узнать здесь себя. Посмотреть этот короткометражный фильм определенно стоит — «День 47» целиком доступен ниже.

Emma Specter/Vogue.com