На кого из мира моды подписаться в Clubhouse

Популярное приложение успели полюбить многие звезды индустрии, от Наоми Кэмпбелл до Вирджила Абло
Clubhouse
Неделя моды в Милане, июнь 2019. Фото: Christian Vierig

Clubhouse хоть и новичок среди соцсетей, но уже может похвастаться удивительными показателями: с момента запуска в апреле 2020-го его скачали уже более 10 миллионов раз. И мир словно разделился на до и после. Чем мы вообще занимались по вечерам, если не ходили по виртуальным комнатам в надежде встретить основателя SpaceX и Tesla Илона Маска, дискутирующего с кем-нибудь о жизни на Марсе, или Линдси Лохан, болтающую с блогером Пересом Хилтоном? 

Аудиоприложение (которое все еще находится на стадии бета-тестирования) придумали предприниматель из Кремниевой долины Пол Дэвисон и бывший сотрудник Google Рохан Сет. В нем слушатели выбирают комнаты, созданные ведущими и приглашенными выступающими, или выходят из них — за минуту вы можете оказаться в одной с Дрейком, а в следующую уже слушать ученых и космонавтов.

Новичкам Clubhouse может показаться непонятным и запутанным, поэтому мы решили составить гид: с чего начать, а точнее, на какие аккаунты подписаться.

Наоми Кэмпбелл 

@naomi.e.c

На карантине легендарная супермодель запустила шоу No Filter на собственном YouTube-канале (на него подписаны уже 479 тысяч человек). А 15 февраля появилась в Clubhouse, где поговорила с Наталией Бржезински, руководительницей отдела стратегии приложения Klarna. Надеемся, в скором времени Наоми в полной мере освоит эту платформу, а за ней подтянутся и ее знаменитые друзья.

Наоми Кэмпбелл

Acielle / StyleDuMonde

Ксения Соловьева и Ольга Дунина

@kseniasolovieva, @duniashka

Главный редактор Vogue Россия и директор моды журнала пока появлялись в Clubhouse лишь раз, чтобы обсудить с приглашенными гостями — Натальей Водяновой, Таней Ч, Гарри Нуриевым, Елизаветой Породиной и Яном Югаем — мартовский выпуск и три его обложки, посвященные теме творчества. Первый эфир прошел на ура, и Ксения и Ольга уже обдумывают тематики следующих. 

Иб Камара 

@ibamara

Стилист-новатор в Clubhouse подписан на 137 человек, включая Вирджила Абло, нигерийского фотографа Стефана Тайо и основателя Pyer Moss Керби Джин-Реймонда. Камара также является членом Black Box — виртуального клуба для темнокожих квиров, в котором можно поговорить о развлечениях, политике и жизни после карантина.

Палома Эльсессер

@paloma

Звезда обложки американского Vogue зарегистрировалась в Clubhouse еще в ноябре. Правда, на момент написания этого материала она подписалась лишь на нескольких избранных, в числе которых бьюти-предпринимательница Шармадан Рейд, модель Хлое Веро и маркетолог Карен Сивил. Собственной комнаты у Паломы еще нет, но она уже присоединилась к Black Dollar Ecosystem — клубу, посвященному бизнесу темнокожих предпринимателей.

Палома Эльсессер

Daniel Zuchnik

Бетанн Хардисон 

@bethann

Модель и активистка, выступавшая за инклюзивность на подиуме еще в 1980-х, без шумихи присоединилась к Clubhouse еще в октябре. А сейчас, в марте, в соцсети зарегистрировались уже многие модели, так что Vogue мечтает о комнате с самыми подробными рассказами о профессии.

Рената Харькова

@sorenatik

Директор моды журнала Tatler, стилист Рената Харькова — частый гость социальной сети и отличный спикер. Она раскрывает секреты индустрии, рассказывает забавные истории и делится личным опытом. Обязательно к подписке всем будущим стилистам.

Сьюзи Лау (она же Susie Bubble)

@susiebubble

Журналистка и блогер Сьюзи Лау — настоящий ветеран индустрии: с тех пор, как она запустила свой блог Style Bubble, прошло уже 15 лет. Недавно вместе со своими азиатско-американскими друзьями из мира моды она поддержала хэштег #StopAsianHate, тем самым оказав поддержку тем, кого затронули случаи насилия над людьми азиатского происхождения. Одноименная группа — Stop Asian Hate — есть и в Clubhouse, в ней числятся дизайнеры Филлип Лим и Прабал Гурунг. 

Сьюзи Лау 

Kirstin Sinclair

Diet Prada

@diet_prada

С момента появления Diet Prada в 2014 году сам блог в инстаграме (сейчас на аккаунт подписаны более 2,5 миллиона человек) и два его основателя — Тони Лю и Линдси Шайлер — стали неотъемлемой частью индустрии. Все благодаря остроумным постам, в которых ведется учет того, кто из коллег кем вдохновился. 21 февраля дуэт был замечен в комнате, где известные азиатские модники в рамках кампании #StopAsianHate делились личными историями о дискриминации, с которой они столкнулись во время работы в моде.

Керби Джин-Реймонд

@kerbito

У Керби Джин-Реймонда, с недавних пор креативного директора Reebok, в Clubhouse немало почитателей. Приложение у него появилось в прошлом августе, за это время на основателя бренда Pyer Moss подписались номинантка на «Оскар» Ава Дюверней и сооснователь приложения Пол Дэвисон. 

Тельфар Клеменс 

@telfarglobal

В прошлом году не было ни дня, чтобы в ленте инстаграма нам не попался кадр с сумочкой Тельфара Клеменса. Их носили — все от члена Палаты представителей США Александрии Окасио-Кортес до Опры Уинфри. В сентябре 2020 года CFDA наградили Тельфара за его старания. Логично, что бренд, который обожают миллениалы и зетеры, давно завел страничку в Clubhouse.

Вирджил Абло

@virgilabloh

Креативный директор мужской линии Louis Vuitton и собственного бренда Off-White тоже не постеснялся окунуться в мир Clubhouse. Абло зарегистрировался в приложении в июле, встретить его можно в комнатах, где обсуждают будущее африканской моды. Он также является членом Культурного клуба, в котором можно поговорить обо всем, что касается искусства. 10 февраля Илон Маск заявил в твиттере, что сделает комнату с Канье Уэстом, не исключено, что и Абло к ним присоединится.

Вирджил Абло

Claudio Lavenia