Clubhouse хоть и новичок среди соцсетей, но уже может похвастаться удивительными показателями: с момента запуска в апреле 2020-го его скачали уже более 10 миллионов раз. И мир словно разделился на до и после. Чем мы вообще занимались по вечерам, если не ходили по виртуальным комнатам в надежде встретить основателя SpaceX и Tesla Илона Маска, дискутирующего с кем-нибудь о жизни на Марсе, или Линдси Лохан, болтающую с блогером Пересом Хилтоном?

Аудиоприложение (которое все еще находится на стадии бета-тестирования) придумали предприниматель из Кремниевой долины Пол Дэвисон и бывший сотрудник Google Рохан Сет. В нем слушатели выбирают комнаты, созданные ведущими и приглашенными выступающими, или выходят из них — за минуту вы можете оказаться в одной с Дрейком, а в следующую уже слушать ученых и космонавтов.
Новичкам Clubhouse может показаться непонятным и запутанным, поэтому мы решили составить гид: с чего начать, а точнее, на какие аккаунты подписаться.
Наоми Кэмпбелл
@naomi.e.c
На карантине легендарная супермодель запустила шоу No Filter на собственном YouTube-канале (на него подписаны уже 479 тысяч человек). А 15 февраля появилась в Clubhouse, где поговорила с Наталией Бржезински, руководительницей отдела стратегии приложения Klarna. Надеемся, в скором времени Наоми в полной мере освоит эту платформу, а за ней подтянутся и ее знаменитые друзья.
Ксения Соловьева и Ольга Дунина
@kseniasolovieva, @duniashka