По итогам четырех Недель моды мы определили основные тренды — в одежде, обуви, сумках, прическах и не только. Рассказываем, с какой музыкой дизайнеры, модели и зрители вернулись в постпандемийные модные столицы на показы в обычном или виртуальном формате, — хотя многие бренды, в том числе Charlotte Knowles, предпочли альтернативу: от фильмов до лукбуков.

За ключевые саундтреки сезона весна-лето 2021 были ответственны и популярные техно-диджеи, и мегазвезды вроде The Weeknd — причем Balmain в день показа не только сделали ставку на его хит Blinding Lights, но и запустили собственную музыкальную платформу в сотрудничестве с Apple Music, чтобы делиться всем вдохновляющим.
На показе Chanel с весенне-летней коллекцией Виржини Виар к чувствам зрителей взывали и динамичным Voix sans issue французского певца Кристофа, скончавшегося этой весной, и синглом Spotlight, вошедшим в недавний альбом Джесси Уэр What's Your Pleasure. Прогуливались на шоу Дома в Гран-Пале и под трек VSOD (Velvet Sky of Dreams) Хадсона Мохоука и Тиги. Balenciaga тем временем вывели показ на парижские улицы: новые образы авторства Демны Гвасалии появлялись в ночи под музыку BFRND, регулярного автора саундтреков бренда.