Кино

Юлия Пересильд, Владимир Свирский и Джордан Роуз Фрай — о фильме Sheena667, свободе и отношениях в эпоху тиндера

К долгожданному выходу фильма режиссера Григория Добрыгина в прокат вспоминаем интервью из октябрьского номера 2019 года с актерами, исполнившими в картине главные роли
Юлия Пересильд Владимир Свирский и Джордан Роуз Фрай — о фильме Sheena667
Vogue Россия, октябрь 2019. Фото: Данил Головкин. Стиль: Ксения Проскурякова. Прически: Полина Нагорных/Pro.FashionLab. Макияж: Савва Савельев. Ассистент фотографа: Дмитрий Константинов/Bold. Ассистент стилиста: Дарья Баскова. Продюсер: Маргарита Синяева. Ассистент продюсера: Эвелина Андакулова. На Владимире: худи и брюки, Louis Vuitton; кроссовки, Prada; платиновые часы Cellini Date на ремешке из кожи крокодила, Rolex. На Юлии: хлопковый тренч, WOS; атласная рубашка, Alexandr Rogov; туфли из лакированной кожи, Giuseppe Zanotti; колготки, Calzedonia. На Джордан: хлопковые блузка, брюки и корсет, кожаные туфли со стразами, все Miu Miu; кольцо из белого и желтого золота с бриллиантом, Mercury. Благодарим Orekhov Gallery, Deep House Store, Hoff, Imodern за помощь в проведении съемки

Вообще-то план был пригнать из Европы подержанный эвакуатор и наладить семейный бизнес по спасению машин, вылетевших с покрытой вечным льдом трассы. Но идея стартапа и узы брака затрещали по швам, когда герой, хозяин автомастерской из Вышнего Волочка, случайно заглянул в порночат и увидел в одном из окошек брюнетку c огромными глазами, низким рейтингом и ником Sheena667. Увидел, начал учить английский, а там и в Америку засобирался.

«Мы познакомились только на премьере в Сочи!» — смеются белорус Владимир Свирский и американка Джордан Роуз Фрай, дожидаясь спешащую с репетиции Юлию Пересильд. «Обычно актерам на площадке тяжело, потому что ты должен жить историей своего героя, а вокруг идет повседневная жизнь, люди занимаются какими-то своими делами. Но с Гришей Добрыгиным (Sheena667 — его режиссерский дебют. — Прим. Vogue) все было по-другому, — на отличном русском рассказывает 27-летняя Джордан, выпускница курса Виктора Рыжакова в Школе-студии МХАТ, которая сейчас снимает короткометражку в родном Нью-Йорке, но ради Добрыгина навестила Россию. — Съемки проходили во Ржеве, но я жила отдельно и ни с кем не общалась. У меня была квартира абсолютно американская: мюсли, журналы, холодильник — первый раз я вошла и ахнула. Володя был уверен, что я в Америке, что я не говорю по-русски. Поэтому во время съемок он мог обсуждать меня с Гришей или кем-то еще, и это меня веселило. А в остальном было очень одиноко: смотреть сериалы и думать только о своей героине. У меня было ощущение, что я в реальном времени проживаю ее опыт, но я считаю, что это правильно. К нам на «Кинотавре» подошел мужчина, долго хвалил Володю, а потом повернулся ко мне: «О, да вы тоже актриса. А я подумал, и правда женщина из интернета».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Для 35-летнего Владимира Свирского, которого фестивальная публика знает по военной драме Сергея Лозницы «В тумане» (2012), только такой и должна быть серьезная актерская работа: уйти в материал с головой, если не с риском для жизни. «У Лозницы я год жил в лесу. Ни стричься, ни бриться. Репетировали в траве. Клещей с себя пачками снимал, а потом мне сказали: «Ты что, это такое дело, заразишься, и все. Все!» Я потом еще полгода на стреме ходил. Сейчас едем на Урал снимать «Сердце Пармы» про XIV век. Играю советника русского князя, снова весь оброс. Но прививки точно сделаю».

«Привет, жена моя! Или это я твой муж?» — вошедшую Юлию Пересильд Владимир, смеясь, поднимает за талию в воздух. Они играли супругов у Лозницы, играют и у Добрыгина. И в новом фильме поднимают новую для русской семейной драмы проблему — вмешательство технологий в размеренную жизнь. «Вы посмотрите, сколько блогеров — это девчонки и мальчишки из глубинки, — рассуждает Юлия. — Современная история Золушки — это не про поиск принца, а про то, что ты завел себе инстаграм и через два года стал звездой. И я, конечно, рада за всех этих ребят, которые открыли дверь в жизнь таким, не самым плохим и трудным способом. Свой блог я завела только тогда, когда в фонд «Галчонок» (помогает детям с органическими поражениями ЦНС, Пересильд — его учредитель. — Прим. Vogue) пришли аудиторы и сказали, что нам очень не хватает этой площадки. Мне сначала казалось это унизительным, как будто я занимаюсь самолюбованием. А потом я поняла, что все это работает: раз — и продали билеты на благотворительный спектакль; раз — и собрали детям подарки на Новый год. То есть весь вопрос: ради чего тебе это?»

Соцсети — это окно в мир, возвращаясь к Sheena667, говорит Юлия. Но страшно то, что в эти окна хочется смотреть часами, днями, годами: «Я сама, когда устаю от этой двойственности, вырубаю телефон и прячу подальше. А есть люди, которые знакомятся в интернете, практически живут вместе — и при этом никогда не встречаются в реальности, их все устраивает. И вопрос в фильме поднят очень серьезный: как к этому относиться? Это измена или нет? Или другой вопрос: запрещать ли детям входить в эту параллельную реальность или, наоборот, научить их пользоваться гаджетами, но объяснить, что главная жизнь — она проходит вот тут? У моей старшей дочери, ей десять, есть инстаграм. Я ей его сама завела, чтобы я же могла его отслеживать. Мы с ней обсуждаем, про что стоит говорить, про что нет, зачем тебе это нужно. Запрещать и бороться с новыми технологиями бесполезно, мне кажется». И фильм Добрыгина как раз об этом.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Скачайте новый номер Vogue, чтобы всегда иметь его под рукой — для IOS и для Android.