Роуи Сингх впервые взялась за кисти и румяна, когда оказалась в довольно бедственном положении. Тогда она еще училась в Университете Сиднея и думала строить карьеру в моде, но внезапно поняла, что профессия визажиста куда более прибыльная. «Покупаешь всего одну палетку, и пятьдесят разных образов у тебя в кармане», — говорит наша 26-летняя героиня.
Ее радужные образы, навеянные родной южноазиатской культурой, разрушают стандартные представления о красоте и существующие бьюти-стереотипы. Неудивительно, что 320-тысячная армия подписчиков появилась у Роуи довольно быстро. Она уже успела поработать с брендом Рианны Fenty Beauty и с Anastasia Beverly Hills, а еще всерьез взялась за продвижение инклюзивности в недавно запущенном аккаунте The Artist Archives.
Прямо сейчас звездная визажистка работает над собственной линией украшений и мечтает однажды создать бренд косметики. Мы встретились с Роуи в Zoom'е, чтобы расспросить о встрече с Рианной, о том, как ей удается поддерживать связь с родной Индией и обсудить, чего ждать от бьюти-индустрии в ближайшие несколько лет.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Я родилась и выросла в Сиднее, но когда мне было пять или шесть лет, мы переехали в США — жили в Коннектикуте три года, затем отправились в Сингапур, а потом снова вернулись в Сидней. Получается, что школу я окончила уже там.
В школьные годы у меня не было возможности самовыражаться так, как мне бы этого хотелось. Уже в университете весь свой творческий потенциал я начала реализовывать при помощи кисточек, теней и румян. Изначально хотела стать стилистом, но, будучи студенткой без денег и опыта, подумала: ладно, пойду в визажисты, там лучше платят.