Думаете, что растения нужны только для того, чтобы делать наш дом уютнее? Как бы не так — полностью натуральный уход с каждым годом все больше набирает обороты. Многие косметические бренды пытаются сократить количество синтетических компонентов в составах, заменяя их ингредиентами естественного происхождения. Возникает вопрос: работают ли новые улучшенные формулы так же хорошо, как те, которые мы уже хорошо знаем и любим? Ниже разбираемся вместе с экспертом.

Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Популярность растительной косметики
Многочисленные опросы показывают, что уходовые бренды, которые делают ставку на прозрачность набора ингредиентов, набирают большую популярность. Это вполне справедливо: потребители хотят знать, что содержится в их косметике. Давление со стороны аудитории и современные тренды буквально заставляют компании стремиться к более экологичным формулам — будь то упаковка, составы или сокращение углеродного следа.
Поскольку одними из наиболее популярных ингредиентов на сегодняшний день являются бакучиол, готу кола, имбирь и цветы гамамелиса, ожидается, что в 2021 году количество средств по уходу за кожей на растительной основе значительно увеличится. Хотя стоит сказать, что до недавнего времени растительная косметика считалась нишевой, — теперь к этому сегменту стремится большинство массовых брендов.
«Для многих людей все «растительное» автоматически значит «здоровое» и «полезное». Всеобщее увлечение органикой и натуральными компонентами обусловлено привычными представлениями о том, что нерастительные косметические элементы могут накапливаться в коже, вызывая непредсказуемые последствия, в то время как многие натуральные ингредиенты используются в косметических целях исторически, а значит, проверены временем. Но это не всегда справедливо», — говорит Ирина Суханова, тренинг-менеджер марок Biotherm и Helena Rubinstein.