Оксана Пономарева в Agreeg

© Agreeg

Мода

8 вопросов Оксане Пономаревой о ее коллаборации с российским брендом Agreeg

Блогер и ресейл-активистка впервые выступила в роли дизайнера

Оксана Пономарева — основательница ресейл-аккаунта @komisstore01 и блогер, который никогда в агрессивном инфлюенсерстве замечен не был. Армина Григорян — основательница марки Agreeg, которая с инфлюенсерами никогда коллабораций не выпускала. Но если вы знаете обеих девушек, то наверняка замечали: их представления о прекрасном очень похожи, поэтому им будто было суждено однажды что-то придумать вместе.

Судя по всему, так решили и Оксана с Арминой — девушки объединили свои усилия для работы над совместной коллекцией. В нее вошли базовые светло-серые брючные костюмы из тонкого трикотажа, коричневые топы, юбки и платья из стопроцентного шелка, бежевые льняные брюки и жакеты, черное платье-футляр, несколько аксессуаров и многое другое. И если Армина со всеми особенностями создания одежды знакома давно и не понаслышке, то Оксана работала над коллекцией впервые. Мы решили задать Пономаревой несколько вопросов о коллаборации с Agreeg, ее любимом коричневом цвете, хейте в соцсетях и необходимости personal touch в моде.

Оксана Пономарева в Agreeg

Мы только недавно рассуждали о том, что раньше коричневый очень плохо продавался. Сейчас же он везде, и в него окрашена большая часть вашей коллекции. Почему?

Не соглашусь с тем, что коричневый – непродаваемый цвет в рамках нишевых брендов. В масс-маркете — вполне допускаю. Коричневый — довольно простой цвет для повседневного гардероба, который прекрасно сочетается с другими цветами: и с серым, и с черным. Вместе с тем у коричневого огромное многообразие оттенков, что меня и привлекает в нем. Сейчас, например, популярен цвет шоколада — горького и молочного.

Оксана Пономарева в Agreeg

Это ваша первая совместная коллекция с брендом одежды. Почему решили объединиться именно с Agreeg?

Создать совместную мини-коллекцию мне предлагали многократно. Но согласилась я только в этот раз и сделала это с большим удовольствием. Во-первых, я была знакома с Agreeg и практически с самых его истоков наблюдала за развитием бренда. Мне нравится, что и как он делает. Во-вторых, Армина (основательница бренда) — очень ответственная, решительная и волевая. Никаких лишних разговоров и бессмысленных встреч с посиделками в ресторанах — все четко и по делу. Благодаря этому мы быстро пришли к взаимопониманию.

Вы — лицо коллекции. Считаете, такой personal touch необходим брендам сегодня?

Мы сразу обговорили тот факт, что я буду сниматься в фотоистории для коллекции. Только так и никак иначе. Важен ли, как вы говорите, personal touch? В нашем случае важен.

Когда в инстаграме бренда появились первые снимки коллекции, подписчики начали писать о том, что «модель слишком худая» и «ее бы покормить». Как вы на такие выпады и хейт реагируете?

Это их проблемы, что они видят очень худую модель. Я себя вижу и ощущаю на миллиард. Мне абсолютно все равно, что говорят люди, и это касается не только моей внешности.

Оксана Пономарева в Agreeg

Как создавалась коллекция?

Как такового мудборда не было. Разве что в моей голове. Я хотела воспроизвести те вещи, которые люблю и часто ношу. Было важно, чтобы они безусловно сочетались друг с другом (как практически весь мой гардероб, в котором все можно миксовать). Ничего нового мы не изобретали. В моем понимании настоящий шик — это простота. Мое участие в производстве заключалось в предоставлении эскизов, в выборе тканей (конечно, не без участия и помощи Армины), а также последующее тестирование сшитых образцов одежды. В остальные процессы я посчитала нужным не вмешиваться.

А если помечтать, с кем еще вы бы хотели сделать коллаборацию?

Для начала скажу, что делать какие-либо коллаборации я в принципе не планировала. Но если предположить гипотетически, то мне был бы интересен творческий процесс с Eres или с Демной.

За какими марками вам вообще интересно следить?

Несмотря на то что в основном я ношу максимум два-четыре бренда, меня восхищают многие марки, показов которых я жду с большим интересом. Это, безусловно, The Row, Prada, Chanel, Loewe, Bottega Veneta, Lemaire, Jil Sander.

Есть ли человек, которого вы можете назвать своим модным ориентиром?

Наверное, последние года три я вообще перестала ориентироваться в плане стиля на конкретных людей. Вдохновение одеться так или иначе приходит само собой. Но на самом деле интересные идеи можно «подсмотреть» везде: в кино, журналах, картинах.