Boy in Vogue: Евгений Сангаджиев

Режиссер сериала Happy End к премьере проекта на more.tv поговорил с нами о кино, призвании и красоте
Boy in Vogue
Пальто Dries Van Noten (ЦУМ)

Мы продолжаем знакомить вас с героями, которые нас вдохновляют. Перед премьерой сериала Happy End 1 апреля на видеосервисе more.tv подруга Vogue Наталия Туровникова вместе с фотографом Ольгой Изаксон встретились с режиссером проекта Евгением Сангаджиевым. К слову, главную роль в сериале исполнила другая героиня нашей рубрики Girl in Vogue — Лена Тронина, а одним из ее партнеров по площадке стал Александр Горчилин.

В свободное от режиссуры время Евгений и сам снимается в кино и выступает на сцене «Гоголь-центра». А в прошлом он еще и танцор: перед тем как поступить на эст­рад­ный фа­куль­тет ГИТИСа, окончил хо­ре­ог­ра­фичес­кое от­де­ление Элис­тинс­кого учи­лища ис­кусств. Евгений рассказал нам о своих наставниках, призвании, отношении к моде и не только.

Твое первое ощущение красоты? Мама, свет, звук?

Все сложно и одновременно легко. Никогда не было «вещизма», но одновременно было легко поражаться хорошо сделанным простым вещам. 

Я думаю ощущение красоты — в моменте: это запах, чувство легкости. Вообще все, что сделано с огромным трудом и усердием, должно выглядеть простым, необязательным и легким. В этом есть обаяние, есть красота. Касается это и хореографии, например, но об этом позже. 

Кто твои музы сегодня? Кто тебя вдохновляет? С кем здорово жить в одно время? Кто они — герои твоего времени?

Не создай себе кумира — очень мне близко. Музы — моя мама, моя Ксюша. Они меня вдохновляют на достижения и победы. 

Куртка Canada Goose

Герои моего времени, наверное, это мои учителя. В Элисте — мой педагог Галина Манджиева, она в свое время окончила Вагановское училище. Она дива, которая смогла сохранить свое воспитание и отношение к жизни и творчеству по сей день. Она знакома с Нуреевым и большими легендами сцены. Она очень сильно повлияла на осознание чего-то большего и с большим уважением относилась ко мне, не очень талантливому в танце. Подарила большой мир маленькому калмыцкому мальчику.

Гаркалин, который поверил в то, что я вообще чего-то смогу сделать на сцене. Взял меня в ГИТИС. Серебренников, который своим примером, своей работой доказывает каждый день, что мы все ленивое говно и столько делать одновременно и круто — можно и нужно! Бондарчук, который верит, чувствует, видит насквозь и помогает, просто давая понять, что он заинтересован в моем движении в индустрии сегодня. 

Куртка Canada Goose

Существует ли для тебя мода? Что это такое?

В целом это все, что нас окружает. Если говорить о контексте, в котором мы сейчас находимся, я говорю об издании. Наверное, это что-то цикличное и неожиданное. Круговорот линий каждые 30–40 лет в переосмыслении и позиции.

Я бы хотел дружить с хорошим Домом, но пока не предлагают. (Улыбается.) Модная индустрия — большая, мощная структура. Но, опять же, чем легче и спокойнее в ней существовать, тем это красивее и интереснее. 

Главное — не стараться, потому что очень легко скатиться в пошлость и диагноз. А вообще, мода — это талант.

Пальто Bottega Veneta (ЦУМ)

Актер или режиссер?

Вообще разные вещи! Разные задачи. Но очень помогает актер режиссеру Сангаджиеву. Но очень мешает режиссер актеру. Тумблер еще нужно настроить. Но режиссура дико интересна для меня сегодня. 

Это, с одной стороны, такое странное движение, сегодня пишут мало сценариев для двухметровых азиатов в главной роли. Но пришел я к режиссуре точно не для того, чтобы себя снимать. 

Пальто Celine (ЦУМ)

Мало смелых режиссеров и продюсеров, которые идут в это, но индустрия растет, и сегодня интересны разные герои. Сегодня Голливуд перестает быть Меккой. С появлением платформ Денис Власенко может оказаться в одной подборке со Стивом Бушеми, и никого ничего не смущает. Это хорошее время.

Почему ты оставил танец?

Я не самый талантливый танцовщик. Я очень трезво оцениваю вещи. И мне были понятны движение и рост, к которым я могу прийти. Поэтому лучше уйти и не занимать чужое место. Я очень мудр в этом плане! (Смеется.)

Как возникла идея проекта Happy End?

Продюсеры студии «Видеопрокат» предложили мне войти в эту историю. Сейчас идеальная связка с ребятами — мои слабоумие и отвага поддерживаются их верой и смелостью. Мы относительно молоды, безбашенны и дерзки для того, чтобы делать интересные вещи, которые могут найти отклик у современного зрителя. 

Что дальше?

Очень много планов. Готовимся к большому и крутому проекту «Балет». К тому, с чего мы начали. Мне кажется, что красота — это работа, которую никто не видит.

Пальто Yohji Yamamoto (ЦУМ)

Фото: Ольга Изаксон