Вчера на показе Coperni в рамках Недели моды в Париже дебютировала Ева Джобс, дочь основателя компании Apple, оказавшего огромное влияние на весь мир, и на моду в том числе. 23-летняя начинающая модель, о которой начали говорить в прошлом году после ее появления в праздничной рекламной кампании бьюти-бренда Glossier, прошла по подиуму вместе с Микой Арганьярас, Адут Акеч и Джиджи Хадид.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Ева, младшая из троих детей Стива Джобса и его жены Лорен Пауэлл, выросла в Силиконовой долине и по следам родителей поступила в Стэнфордский университет. Там она изучает научные технологии и общество с уклоном в политику. Стив Джобс считал именно Еву своей преемницей, выразив в одном из интервью надежду, что в будущем она возглавит Apple или станет президентом США.
Помимо всего прочего, Джобс также профессионально занимается верховой ездой и достигла больших успехов в этом деле: Ева — на пятой строчке в рейтинге лучших наездников до 25 лет по версии издания Horse Sport.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
В 2020-м Еве приписывали роман с Тимоти Шаламе, но в этом году стало известно об отношениях Джобс с 27-летним певцом Гарри Хадсоном, близким с кланом Кардашьян-Дженнер. Он поборол рак крови и сейчас является официальным представителем фонда по борьбе с раком Teen Cancer America.
Что касается дебюта Евы на подиуме, за подбор моделей на показе отвечали ни много ни мало кастинг-директора Пьерджорджо Дель Моро и Самуэль Эллис Шейнман. Только среди последних их проектов — громкое шоу Fendace с множеством супермоделей на подиуме и шоу Saint Laurent, проходившее под Эйфелевой башней. К слову, агентство Дель Моро и Шейнмана DM Сasting также стоит за прошлогодним проектом Vogue Italia с сотней обложек и показом «подводной» коллекции Versace весна-лето 2021.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Ровно 10 лет назад не стало великого изобретателя Стива Джобса. Vogue вспоминает его униформу и объясняет, почему она особенно актуальна в 2021 году
Участие Евы в шоу Coperni отчасти неслучайно. Один из двух креативных директоров бренда Себастьен Мейер — большой фанат технологий, инноваций и самого Стива Джобса. С самого начала в Coperni он стремится интегрировать в свои коллекции элементы диджитал-дизайна, оставаясь при этом верным парижскому стилю.
Кроме того, как креативные директора бренда рассказали Vogue за кулисами показа, в этом сезоне они представили сумку под названием Origami, вдохновленную иконкой приложения для фотографий на iPhone. Правда, в образ Евы включили другую сумку, но тоже с «технологичным» названием — Swipe. Тем не менее связь все равно есть: модельный дебют дочери Стива Джобса был запечатлен не на одну камеру iPhone.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.