Его звали Андрей Вархола. Он родился 6 августа 1928 года в американском индустриальном городе Питтсбурге в семье бедных иммигрантов из Чехословакии. Он был болезненным, слабым ребенком и много времени проводил дома, рассматривая журналы и делая коллажи из газетных вырезок. Он любил рисовать, особенно разные предметы из окружающего быта — настенные часы, лампы, стулья, фактурные ткани. Его родители были простыми рабочими, едва говорили по-английски и не имели никакого отношения к миру искусства. Хотя известно, что его мама Юлия сама любила создавать что-то своими руками: она мастерила цветы из консервных банок и бумаги, а потом продавала их, чтобы как-то заработать на жизнь. После окончания учебы в Технологическом институте Карнеги (в области графического дизайна) он переехал в Нью-Йорк, где первые годы провел в нищете и безвестности, занимаясь оформлением витрин магазинов и иллюстрацией. Пройдет время, и он станет человеком, который изменит культурный ландшафт второй половины XX века. Станет ключевой фигурой на мировой арт-сцене, магнитом для нью-йоркской богемы и одной из самых влиятельных личностей в истории искусства. Но мир будет знать и помнить его уже под другим именем — Энди Уорхол.
Жизнь и работа художника Энди Уорхола с самого начала оказались тесно переплетены с фэшн-индустрией. Еще в 1950-е годы, на старте своей невероятной карьеры, он создавал иллюстрации для глянцевых журналов — среди них Glamour, Harper’s Bazaar и Vogue. Уорхол поддерживал дружбу со знаменитыми дизайнерами, в числе которых были Диана фон Фюрстенберг, Джорджо Армани, Джанни Версаче, Рой Холстон и Ив Сен-Лоран. Он также тесно общался с легендарной Дианой Вриланд — модным критиком и главным редактором американского Vogue. Уорхол умел как никто чувствовать дух времени: он всячески поддерживал молодых талантливых художников — Жан-Мишеля Баския и Кита Харинга, а также был продюсером рок-группы The Velvet Underground.