Vogue Скандинавия

© Vogue Cкандианвия 

Мода

Как создать самый экологичный журнал в мире — рассказывает главный редактор скандинавского Vogue 

Никакого пластика

Этим летом на свет появится 28-е по счету издание Vogue — Vogue Скандинавия. Однако вы не найдете его на прилавках магазинов. Приобрести журнал можно будет только в онлайн-флагмане: это сделано для того, чтобы сократить расходы на упаковку и количество нераспроданных экземпляров. «Мы решили последовать непривычной бизнес-модели и продаваться только онлайн. Это позволит сделать процесс печати и дистрибуции максимально экологичным, — объясняет главный редактор Vogue Скандинавия Мартина Бонниер. — Заодно мы сможем отслеживать всю цепочку продаж и производства».

Упаковка Vogue Cкандинавия 

Печатная версия журнала будет отправляться читателям в полностью перерабатываемой упаковке (конечно, о пластике не идет и речи), созданной в коллаборации с хельсинской компанией Stora Enso. «Одноразовый пластик — большая проблема для всей нашей экосистемы, — говорит Бонниер. — Многие ретейлеры по всему миру от него давно отказались, и я считаю, что медиаиндустрия должна последовать их примеру и перестать упаковывать журналы в пластиковую пленку».

В июньском номере Vogue Россия, который посвящен экологии и тренду на зеленый, также избавились от пластика: журнал скреплен с приложением Living при помощи бандероли.  

Для коллекционного издания скандинавского Vogue была разработана специальная коробка, вдохновленная творчеством шведской художницы Хильмы аф Клинт

Упаковка для коллекционного издания Vogue Cкандинавия 

Тема устойчивого развития станет ключевой для Vogue Скандинавия. «Мы будем говорить про экологию в каждой рубрике, будь то мода, дизайн, стиль жизни или культура, — продолжает Бонниер. — Скандинавские страны вот уже более 10 лет выступают на передовой экологической повестки моды, и наш журнал станет той площадкой, где мы будем рассказывать про самые инновационные тренды и материалы лучших представителей локальной индустрии».

Политика Vogue Скандинавия полностью отражает манифест Vogue Values, который в 2019 году подписали главные редакторы всех изданий Vogue. «Мы смотрим в будущее с оптимизмом, создаем новое видение и остаемся верны принципам, которые основаны на том, чтобы помочь сохранить нашу планету для будущих поколений».

Издательский дом Condé Nast планирует к 2030 году стать полностью углеродно нейтральной компанией, а к 2025-му исключить неперерабатываемый пластик из обихода всех своих медиа в рамках соглашения New Plastics Economy Global Commitment, инициированного фондом Ellen MacArthur Foundation. В 2019 году Condé Nast стал первой медиакомпанией, которая подписала «Хартию индустрии моды для борьбы с изменением климата» под эгидой ООН. Следом к ней присоединились такие бренды, как Burberry, Stella McCartney и adidas.

Виртуальный флагман Vogue Cкандинавия