Этим летом на свет появится 28-е по счету издание Vogue — Vogue Скандинавия. Однако вы не найдете его на прилавках магазинов. Приобрести журнал можно будет только в онлайн-флагмане: это сделано для того, чтобы сократить расходы на упаковку и количество нераспроданных экземпляров. «Мы решили последовать непривычной бизнес-модели и продаваться только онлайн. Это позволит сделать процесс печати и дистрибуции максимально экологичным, — объясняет главный редактор Vogue Скандинавия Мартина Бонниер. — Заодно мы сможем отслеживать всю цепочку продаж и производства».
Печатная версия журнала будет отправляться читателям в полностью перерабатываемой упаковке (конечно, о пластике не идет и речи), созданной в коллаборации с хельсинской компанией Stora Enso. «Одноразовый пластик — большая проблема для всей нашей экосистемы, — говорит Бонниер. — Многие ретейлеры по всему миру от него давно отказались, и я считаю, что медиаиндустрия должна последовать их примеру и перестать упаковывать журналы в пластиковую пленку».
В июньском номере Vogue Россия, который посвящен экологии и тренду на зеленый, также избавились от пластика: журнал скреплен с приложением Living при помощи бандероли.

Для коллекционного издания скандинавского Vogue была разработана специальная коробка, вдохновленная творчеством шведской художницы Хильмы аф Клинт.