Дженни Беван — одна из самых крутых художников по костюмам в современной киноиндустрии. В 2016 году 70-летняя британка получила «Оскар» за свою работу в антиутопии Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015) — на сцену театра «Долби», где проходило вручение, она вышла в джинсах и кожаной косухе, инкрустированной алмазами в виде черепа и горящего пламени. Некоторые гости были слегка озадачены таким выбором наряда, поэтому появление Беван проходило практически в тишине, но это не сильно ее беспокоило.
Свой первый «Оскар» она взяла еще в 1987 году за фильм «Комната с видом» (1985), а также была номинирована за лучший дизайн костюмов в таких картинах, как «Бостонцы» (1984), «Морис» (1987), «Говардс-Энд» (1992), «Остаток дня» (1993), «Разум и чувства» (1995), «Анна и король» (1999), «Госфорд-парк» (2001) и «Король говорит!» (2010). За 50 с лишним лет Беван удалось построить невероятную карьеру в кино и театре.
Но, несмотря на весь ее богатый опыт, последний проект художницы — комедийная драма «Круэлла» режиссера Крейга Гиллеспи, рассказывающая историю становления Круэллы де Вилль (той самой злодейки из мультфильма «101 далматинец»), с Эммой Стоун в главной роли – оказался для нее самым сложным.
Действие картины происходит в Лондоне 1970-х годов в самый разгар панк-революции. Начинающий дизайнер Эстелла (Стоун) знакомится с местной иконой моды, Баронессой фон Хельман (Эмма Томпсон). Роковая встреча приводит к череде событий, после которых юная Эстелла превращается в безжалостную Круэллу и меняет свои невзрачные наряды на кроваво-красные вечерние платья, мотоциклетные штаны в пайетках, экстравагантные куртки в стиле милитари и огромные юбки, расшитые лепестками.