Отвечать на телефонные звонки было единственной задачей Сары Шоттон 23 года назад, когда она только устроилась в Agent Provocateur. Сегодня она креативный директор марки, которую многие считают агрессивно сексуальной и антифеминисткой. Сара же — вопреки этой популярной теории — настаивает: «Я феминистка и создаю белье не для мужчин (и даже не для того, чтобы они на него смотрели), а для женщин». Vogue поговорил с ней о новой коллекции Agent Provocateur All Hours, в которой — кажется, впервые за всю историю бренда — нет рюш и бантов, плюс-сайз-моделях и работе с сыном Вивьен Вествуд Джо Корром.
Неужели всеобщая любовь к минимализму сломила и Agent Provocateur?
Линия All Hours все же не совсем минималистична, но по сравнению с основной коллекцией бренда — определенно да. В All Hours есть полностью однотонные, почти базовые комплекты из сетки. Есть и кружево, но оно отлично тянется, и в нем очень удобно. Я весь карантин провела в этом белье (всегда проверяю свой продукт на себе) и могу с уверенностью сказать: это самое удобное, что мы когда-либо делали. В нем я могу бежать с ребенком в школу и не беспокоиться о том, что моя грудь выпрыгнет из бюстгальтера, пока я бегу.