Некоторые бренды в этом сезоне не побоялись провести живые показы, но все же большинство продолжили идти по фиджитал-пути. Зрителей ждали фильмы, интерактивные платформы и даже тактильные альтернативы — такие, как «шоу в коробочке» JW Anderson. И хотя в индустрии моды сейчас царит смута, энтузиазм дизайнеров в отношении новых коллекций, к счастью, не утих. Сезон весна-лето 2021 выдался щедрым на коллаборации и виртуальные решения.

Marnifesto в проекте Marni, шагающие по подиуму марионетки супермоделей на показе Moschino и почти полнометражный романтичный фильм Maison Margiela, частично снятый под водой, — игроки мира высокой моды в этом сезоне исследовали свежие форматы взаимодействия со зрителями и полностью погрузились в диджитал с его инновационными, иммерсивными и, откровенно говоря, по-настоящему завораживающими возможностями.
Представляем подборку из семи обязательных к просмотру фильмов с показов весна-лето 2021.
Collina Strada, Change is Cute, режиссеры Хиллари Теймур и Чарли Энгман
Бренд Collina Strada предлагает нам совершить психоделический, веселый и слегка рискованный виртуальный побег из реальности в очаровательный 3D-анимированный мир чудес. Там модели с помощью цифрового наложения демонстрируют образы коллекции — и все под аккомпанемент саундтрека Angel Emoji. Праздник задорной графики для глаз и ушей!
Content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Bianca Saunders, The Ideal Man, режиссер Даниэль Санвальд
Под бодрые ритмы Бенни Мейлса Бьянка Сондерс в своей коллекции исследует нестандартную, но в то же время архетипическую маскулинность. Дизайнер предлагает зрителю пять ее категорий, продемонстрированных уникальными персонажами. «Столько страданий в мире связано с маскулинностью, мне хотелось сфокусироваться на хорошем», — рассказала она в интервью для Vogue Великобритания перед цифровой презентацией своей коллекции весна-лето 2021.