Косметика

© Ninapark 

Красота

Что покупать из косметики в июне

Точечный уход и классная «декоративка» в ежемесячной подборке Vogue

Прошла только неделя первого месяца лета, а мы, кажется, уже успели рассказать вам все самое интересное — какой солнезащитный крем выбрать, как накраситься на летний фестиваль, какую косметику выбирают наши редакторы и многое другое. А между тем достойных новинок в этом месяце так много, что молчать о них — преступление против красоты и молодости. Без чего в июне решительно не обойтись, рассказываем в нашем традиционном материале.

Помада 

Создатели новой Rouge Coco Bloom предлагают побыть в моменте — они специально сделали вращающийся механизм более медленным, чтобы нанесение помады стало красивым и размеренным ритуалом. Помимо этой необычный разработки, за кулисами остались три года упорной работы в лабораториях, в результате которой была запатентована двухфазная технология средства. Благодаря ей стало возможным объединить в одну формулу цвет (всего в линии 20 новых оттенков), переливающийся блеск и завидную стойкость до восьми часов. Словом, настоящий трансформер, который вытеснит ваших летних (и не таких многофункциональных) любимчиков.

Сыворотка

Если в планы на лето входит борьба с первыми признаками старения, то спешим обрадовать — эксперты Filorga для вас постарались. Их новая сыворотка обещает справиться с нежелательными морщинами сразу четырех типов. Вместо ботокса гексапептид устранит мимические морщины, взамен филлеров гиалуроновая кислота заполнит глубокие складки, подобно пилингу экстракт критмума морского сотрет с лица поверхностные неровности, а с морщинками от обезвоженности расправится экстракт растения императа цилиндрическая — и это вместо инъекционной ревитализации. Поклонники марки за всем этим всемогуществом сразу разглядели знаменитый комплекс антивозрастной гаммы Time-Filler — он с далекого 2012-го стоит на страже нашей молодости. 

Аромат 

Новый аромат Tom Ford восточный и древесный — но пусть это вас не пугает — он придется по душе даже тем, кого давно покорили легкие цветочно-фруктовые композиции. В полностью золотом флаконе, напоминающем драгоценный слиток, и содержание соответствующее: помимо древесных нот базы (смола, амбра, ветивер), здесь отметились солнечные и цитрусовые вкрапления мандарина, бергамота, розового перца, меда, сладких цветов апельсина и арабского жасмина. Еще один неоспоримый плюс: аромат унисекс. А значит, им будет удобно пользоваться вместе с визави в отпуске, когда место в пляжной сумке строго ограничено.

Увлажняющая эссенция

О том, как полезна косметика с морскими водорослями, мы уже писали. Это правило снова подтверждает марка Elemis — совсем недавно вышедшая увлажняющая эссенция для лица богата экстрактом средиземноморской водоросли падина павоника. Благодаря комплексу минералов внутри (а также магния, меди и цинка) ей удается удерживать влагу в коже на целые сутки. Результат говорит сам за себя: морщины тут же уступят место сиянию и гладкости. А еще средство идеально впишется в ваш каждодневный экспресс-уход — спасибо формуле, которая впитывается молниеносно и не оставляет ощущения липкости.

Палетка теней 

Когда как не летом впустить в свою жизнь эксперименты с макияжем? Советуем стряхнуть пыль с кистей и вооружиться всем необходимым — вам в помощь новые коллекции «декоративки», которыми нас щедро балуют косметические марки. Отдельно присмотритесь к лазурной палетке теней Estée Lauder. Четыре матовых и пять мерцающих цветов созданы специально для жарких дней — пастельные оттенки здорово подчеркнут загар днем, а акцентные и броские приберегите для вечерних променадов. Аплодисменты достаются и самой упаковке: такое произведение искусства совершенно точно не захочется выпускать из рук.

На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.