Новости

Может ли модный Дом иметь свой винтажный магазин и продавать других дизайнеров? Да, Gucci на это решились

Самый популярный модный бренд первой половины 2021 года продолжает удерживать первенство во всем и выходит на совершенно новый рынок, куда конкуренты еще не ступали

Кажется, никто не мог представить себе такое, но вот это произошло: первый крупный модный бренд запустил свой собственный интернет-магазин винтажа. Это сделала команда Gucci (ранее в этом году удивившая весь мир первой в своем роде коллаборацией с Balenciaga) под руководством главного идейного вдохновителя Алессандро Микеле. «Я спросил себя: почему модный Дом с креативным директором не может иметь еще и альтернативную платформу?» — говорит он. Действительно, когда ресейл стремится соперничать с первичным модным рынком на равных, его игрокам нужно как-то адаптироваться.

Сапоги и шорты Gui Rosa, остальное — Gucci

Итак, Vault — это созданный Gucci концепт-стор под кураторством Алессандро Микеле. Название проекта переводится с английского как «хранилище» и сразу обозначает его полусказочный характер (как и у всего, что делает Gucci). «Для меня шопинг — это не просто про покупку вещей, но и про выстраивание отношений с ними, — говорит Алессандро Микеле. — У меня всегда была идея некоего места, в котором случались бы «невозможные» диалоги между объектами разных авторов, разного происхождения и разных эпох. Связывая будущее и настоящее, мы можем зажечь искру будущего. Так, Vault — это место, где разные «чудеса» будут смешиваться друг с другом, давая жизнь чему-то новому. В конце концов, главный талант Gucci — всегда меняться, никогда не устаревать». 

Рубашка с принтом Charles de Vilmorin

В Vault можно будет найти восстановленные и кастомизированные Алессандро Микеле архивные и pre-owned-изделия Gucci. Все предметы будут регулярно появляться на платформе в течение года в ограниченном количестве, а некоторые из них — в единственном экземпляре. Винтаж Микеле будет отбирать вместе с экспертами-архивистами Gucci. «Когда я нахожу эти объекты, для меня они как реликвии», — говорит Микеле (и покопаться в истории столетнего Дома действительно есть в чем). Каждый винтажный объект пронумерован и будет доставлен в упаковке, созданной специально для него.

И это еще далеко не все. На Vault также будут продаваться вещи молодых дизайнеров. Среди первых из них — молодые звезды современной моды: Прия Алувалия, Шарль де Вильморен, создательница Collina Strada Хиллари Теймур, Бьянка Сондерс, Жуй Чжоу и не только. Решение продавать других дизайнеров — пожалуй, еще более революционный шаг для Gucci, чем магазин винтажа. Но на самом деле эта часть проекта логично вытекает из GucciFest, в рамках которого в прошлом ноябре эти дизайнеры представили свои коллекции. Как обещают представители бренда, мы увидим еще немало подобных нетрадиционных коллабораций. «Я живу, потому что я дышу разными энергиями. Сегодня моде нужен кислород извне», — говорит Алессандро Микеле.

Познакомьтесь с новым проектом Gucci на сайте vault.gucci.com.

Сумка Gucci