Апсайклинг — вторичное использование старых вещей — по праву можно назвать главным трендом сезона весна-лето 2021. Такие бренды, как Balenciaga (с их мохнатым пальто из «шнуркового меха» ), Marni (вспомним верхнюю одежду, созданную из кусочков «старых» вещей и тканей с помощью техники лоскутного шитья) и Coach (переделанные сумки прямиком из 1970-х), не побоялись экспериментов с повторным использованием материалов. В октябре Miu Miu объявили, что запускают новую коллекцию Upcycled — эксклюзивную капсулу из 80 уникальных платьев, перекроенных из старинных предметов одежды, которые были кропотливо отобраны в винтажных магазинах и на блошиных рынках по всему миру.
Некоторые молодые дизайнеры — Ahluwalia, Bethany Williams, Bode — прославились как раз за счет того, что находили применение уже готовым тканям. Но тот факт, что теперь и крупнейшие бренды класса люкс перенимают эту практику, — огромный шаг для индустрии. «Впервые мы заговорили о тканях и изделиях, оставшихся невостребованными, в 2017 году, — рассказала Vogue по Zoom Габриэла Херст, у которой 60 процентов коллекции весна-лето 2021 — апсайклинг. — И тогда это казалось плохими словами, будто в вокабуляре сегмента люкс таких быть не должно».